Найти тему

Из-за этого мы до сих пор играем в GTA SA

468 прочитали

Доброго времени суток. Да-да, речь сегодня вновь пойдет о GTA San Andreas. Как мы все прекрасно знаем, игра далеко не новая, однако в нее до сих пор играет огромное количество людей. И вот почему:

1. Ностальгия.

Какая-то часть людей играет в GTA San Andreas именно из-за воспоминаний из детства. Сейчас ее может скачать любой, но раньше, когда она только вышла, приходилось ходить за диском в специализированный магазин. О да, кто-то ещё помнит что такое диск? Либо же приходилось качать сомнительные торрент файлы, которые очень часто были битые или вовсе хранили в себе вирусы. Сейчас же в steam можно приобрести абсолютно чистую версию игры.
Основные причины популярности GTA SA в 2020 году.

2. Огромное количество модов.

Самый известный, как мне кажется, мод hot coffee. Данный мод позволяет вам заглянуть за тот покачивающийся экран около дома девушки. Более того, вы принимаете непосредственное участие в половой жизни вашего героя и его спутницы.
Основные причины популярности GTA SA в 2020 году.-2

3. Слабый ПК.

К сожалению, не все могут позволить себе мощный компьютер. Даже для запуска GTA V необходима средняя сборка ПК. Напомню, что игру перенесли на ПК в 2015 году, сложно назвать ее новой.
Основные причины популярности GTA SA в 2020 году.-3

4. Переигровка не пройдённых миссий.

Сколько же нервов у меня отняла летная школа и прочие миссии с самолётами. Несколько раз приходилось забрасывать прохождение из-за этого. Но для меня это становилось неким вызовов, мне казалось, что я просто обязана пройти эти миссии. Неужели я в свои 20 лет не смогу пройти компьютерную игру? Эти мысли заставляли меня возвращаться в GTA SA вновь и вновь.
Основные причины популярности GTA SA в 2020 году.-4

5. Огромный открытый мир.

Вселенная штата San Andreas в 2004 году по размерам была намного больше штата в GTA V. Какой бы плохой графика не была, многие считают своим долгом запечатлеть красивые места Лос-Сантоса и его окраин. А какой там закат...
Основные причины популярности GTA SA в 2020 году.-5

Как мне кажется, именно эти причины заставляют игроков решать проблемы Карла в 2020 году. Как долго это ещё продлится? Никому не известно.