В последние две недели происходит нечто странное.
Айфоны часто берут у нас в магазине - не буду здесь рассказывать о причинах выбора клиентами именно этой продукции. Кому что нравится - имеют право, я никогда не отговариваю от покупки, если клиент строго ориентирован именно на этом бренде. Все таки редко клиент остаётся не доволен - процент брака небольшой, операционка стабильная, лагает редко.
Но примерно за две последние недели происходит нечто странное. Покупатели IPhone 11 приходят и крайне раздосадованы своим выбором. Причина тому, с их слов, - крайне быстрая разряда телефона и нагрев при использовании. Что происходит?
Вообще по текущему законодательству, а именно 18 ст. ЗоЗПП технически сложные товары в течении 14 дней со дня покупки могут быть возвращены только в случае заводского брака. Покупатель должен обратится в сервисный центр для подтверждения дефекта. И они обращаются, но в ответ получают лишь документ с заключением "дефект не обнаружен". Почему так получается? Ведь если рассматривать "телефон в вакууме", то есть без установленных 30-50 приложений, необходимых для работы и развлечений смартфон и вправду ведёт себя как заявлено по документам - держит заряд в соответствии с характеристиками.
Но ведь раньше таких проблем не возникало?
Не находите это странным? Выходит новый IPhone 12 и вдруг покупатели прошлого поколения начинают жаловаться на недостатки.
Apple уже была замешана в подобных скандалах - вспомним, как они искусственно ограничивали ёмкость аккумуляторов в старых смартфонах, якобы в благих целях.
Что же мешало им с очередным обновлением понизить эффективность процессора или ёмкость заряда в тех же "благих целях"?
Оставлю этот вопрос без ответа. Но сам я серьёзно задумался над этим вопросом - слишком уж часто начали поступать жалобы покупателей.