Найти тему
informator2222

Assassin's Creed Valhalla игра. Краткое описание

ssassin's Creed Valhalla – это приключенческий экшен от третьего лица с элементами RPG в открытом, хорошо проработанном, динамично меняющемся игровом мире. Основное действие разворачивается в Восточной Англии. Главный герой — викинг по имени Эйвор (мужчина или женщина неважно).
Игровые механики переработали сообразно эпохе и популярно-историческим представлениям о Викингах, как о свирепых бойцах ближнего боя. Геймплейным новшеством Valhalla стал перенос клинка с запястья на внешнюю сторону руки и возможность держать в каждой руке по клинку или щиту.

СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ:

ЭПИЧНЫЕ БОИ
ЭПИЧНЫЕ БОИ
ОТЛИЧНАЯ СЮЖЕТКА
ОТЛИЧНАЯ СЮЖЕТКА

интересные и красивые локации

-3
-4

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460
  • 8 GB ОЗУ
  • 50 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 960 Видеопамять: 4 ГБ
  • Клавиатура, мышь

Игровой мир

Англия занимает большую часть игрового мира и повторяет ландшафт реального прототипа: густые леса и обширные луга, низины и холмы, реки и болота, побережье Северного моря. От системы регионов отказались, заменив их несколькими большими Королевствами, враждующими между собой, а переселенцы-викинги добавляют фактор глобальной угрозы. 
Влияние человека уже заметно: активно развито земледелие и животноводство, повсеместно встречаются небольшие деревушки и поселки побольше, также есть пара крупных городов, где идет торговля и ремесло. Появились крепости – надежно защищенные опорные точки с большим количеством солдат и боссов .                                 Размеры мира Valhalla сопоставимы с Odyssey, но земной тверди больше, поскольку Ubisoft показывает переселение викингов на земли Англии, а структура мира свободнее и не привязывает игрока к уровню персонажа. Активностей на море мало, драккар в основном используется для перемещения героя и компаньонов, разведки и внезапного нападения, а не боя с другими кораблями. 
Нашлось в мире Valhalla место и для северо-западной части Скандинавии, с её суровым климатом, крутыми горами и холодными водами под величественным полярным сиянием. Эта часть мира в основном используется для сюжетных событий.
Англия занимает большую часть игрового мира и повторяет ландшафт реального прототипа: густые леса и обширные луга, низины и холмы, реки и болота, побережье Северного моря. От системы регионов отказались, заменив их несколькими большими Королевствами, враждующими между собой, а переселенцы-викинги добавляют фактор глобальной угрозы. Влияние человека уже заметно: активно развито земледелие и животноводство, повсеместно встречаются небольшие деревушки и поселки побольше, также есть пара крупных городов, где идет торговля и ремесло. Появились крепости – надежно защищенные опорные точки с большим количеством солдат и боссов . Размеры мира Valhalla сопоставимы с Odyssey, но земной тверди больше, поскольку Ubisoft показывает переселение викингов на земли Англии, а структура мира свободнее и не привязывает игрока к уровню персонажа. Активностей на море мало, драккар в основном используется для перемещения героя и компаньонов, разведки и внезапного нападения, а не боя с другими кораблями. Нашлось в мире Valhalla место и для северо-западной части Скандинавии, с её суровым климатом, крутыми горами и холодными водами под величественным полярным сиянием. Эта часть мира в основном используется для сюжетных событий.

Одиночное прохождение

Прохождение Valhalla немало связано с развитием собственного поселения путем строительства разных построек (бараки, кузни, салон татуировок и т.д.) и их улучшения со временем. На все это нужно очень много ресурсов, которых у игрока в начале немного, так что придется совершать рейды на поселения и крепости. Разграбить первые достаточно просто – разломать укрепления, ворваться в поселение и победить главаря. 
С крепостями так не получится – они защищены мощными стенами, множеством солдат и несколькими боссами, поэтому их штурм масштабен, похож на осады а-ля Medieval: Total War и разделен на несколько этапов. Игрок убивает обычных и элитных врагов, защищает союзников и помогает им таранить ворота, тем самым прорываясь на следующие уровни крепости, чтобы в конце завалить босса. Ресурсов за такой штурм игрок получит больше, а награду лично для Эйвора – лучше.
Прохождение Valhalla немало связано с развитием собственного поселения путем строительства разных построек (бараки, кузни, салон татуировок и т.д.) и их улучшения со временем. На все это нужно очень много ресурсов, которых у игрока в начале немного, так что придется совершать рейды на поселения и крепости. Разграбить первые достаточно просто – разломать укрепления, ворваться в поселение и победить главаря. С крепостями так не получится – они защищены мощными стенами, множеством солдат и несколькими боссами, поэтому их штурм масштабен, похож на осады а-ля Medieval: Total War и разделен на несколько этапов. Игрок убивает обычных и элитных врагов, защищает союзников и помогает им таранить ворота, тем самым прорываясь на следующие уровни крепости, чтобы в конце завалить босса. Ресурсов за такой штурм игрок получит больше, а награду лично для Эйвора – лучше.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Нет никакой информации о возможно появлении кооперативного режима прохождения или соревновательных сетевых режимах в духе старых Assassin's Creed. 
Вполне вероятно только появление магазина предметов в духе Odyssey, никак не влияющего на игровой процесс.
Нет никакой информации о возможно появлении кооперативного режима прохождения или соревновательных сетевых режимах в духе старых Assassin's Creed. Вполне вероятно только появление магазина предметов в духе Odyssey, никак не влияющего на игровой процесс.