По сравнению с неэффективным лотереями, которые являются традиционной рекламой, нет лучшего способа получить целевой трафик, чем через платную рекламу ключевых слов в поисковых системах. Если вы не знаете, что такое реклама с оплатой за клик, то это рекламные ссылки, которые появляются при выполнении веб-поиска в Google, Yahoo и других поисковых системах.
Хотя она более таргетирована, чем офлайн-реклама или баннерная реклама, безусловно, можно выбросить много денег с оплатой за клик. Способ сделать это-не думать стратегически о том, куда вы отправляете людей, которые нажимают на ваши объявления.
Цель рекламы pay per click-попасть в поле зрения поисковиков, которые ищут именно то, что вы можете предложить. Это требует тщательного исследования ключевых слов, стратегических ставок и убедительной копии рекламы только для того, чтобы получить клик.
Проблема в том, что большинство людей останавливаются именно на этом.
Они совершают ошибку, посылая целевой трафик на главную страницу своего сайта или блога. Еще хуже то, что они не пытаются установить отношения с теми, кто не покупает, чтобы увеличить конверсионные курсы для каждого потраченного доллара.
Так что, если вы продаете товары или услуги, имеет смысл делать продажи и строить свой фан-клуб одновременно. Вот как повысить коэффициент конверсии в любой кампании с оплатой за клик, а также увеличить количество подписчиков.
- Первое, что нужно сделать, это создать сверхспецифичную страницу для отправки поискового трафика, называемую целевой страницей. В зависимости от разнообразия ключевых слов, на которые вы делаете ставку, вы можете даже построить несколько целевых страниц, каждая из которых узко отвечает конкретным потребностям этого искателя.
- Когда я говорю “искатели”, я имею в виду искателей. Не участвуйте в программах контекстной рекламы на сайтах издателей. Я думаю, что мы все видели достаточно спама AdSense, чтобы понять часть рассуждений здесь. Но даже на авторитетных сайтах контекстная реклама приносит слишком много "любопытных кликов", которые убивают вашу отдачу от инвестиций. Вам нужны люди, которые активно ищут то, что вы предлагаете. Вы можете отказаться от не-поискового трафика как в Google, так и в Yahoo.
- Целевая страница не продает ваш продукт или услугу. Это ключк разгадке . Вместо этого вы предлагаете качественный бесплатный ресурс-мини-курс, электронную книгу, телесеминар или другой тип учебника, который напрямую связан с тем, что вы в конечном итоге продаете. Обучая людей предмету вашего продукта или услуги, вы на самом деле участвуете в очень эффективной форме продажи, все время устанавливая отношения.
- Каким бы ни было ваше бесплатное предложение, оно должно быть доставлено по электронной почте или RSS-автоответчику, что позволит вам оставаться в контакте с потенциальным клиентом.
- Вы должны четко сообщить своим потенциальным клиентам, что в дополнение к бесплатному ресурсу, который вы предлагаете, они также будут получать ваши электронные новости / обновления блога. Убедитесь, что вы делаете эту часть вашего предложения как можно более заманчивой. Вы регулярно предоставляете ценный, релевантный контент, не так ли?
И вот она у тебя. Скорее всего, вы сразу же сделаете несколько продаж, но ваша реальная прибыль будет исходить от людей, которые тепло отнесутся к вашему предложению, благодаря постоянной ценности, которую вы обеспечиваете контентом своего блога.
Эта техника отнюдь не нова. Но поразительно, как много людей все еще не используют его, поскольку они тратят хорошие деньги, посылая целевой трафик на домашнюю страницу, которая не фокусируется лазером, а также не предлагают истинной ценности поисковику, который приводит к отношениям.
Ты не предлагаешь выйти замуж до первого свидания. И вы также не должны ожидать, что люди просто автоматически ухватятся за возможность дать вам деньги по прибытии на вашу домашнюю страницу.
*******************************************************************************
Telegram - Просто текст
ЯндексДзен - Просто текст