Приветствую Друзья и Гости канала.
До старта начала приёма предзаказов на новый китайский кроссовер-купе Geely Tugella осталось не так много времени. Они начнутся 16 ноября. А пока машины привозят в автосалоны нашей страны и дилеры готовятся представить их в модельном ряду в шоурумах.
-
Вчера мне довелось познакомиться с данной моделью воочию. Машины находятся на стоянках дилеров и если очень попросить, то её вам могут показать. Правда вот снимать к сожалению не разрешили, бояться гнева представительства. Лучше бы так боялись его гнева, когда завышают отпускные цены на автомобили. Но что мне хочется сказать, машина получилась просто фантастической, но так же имеет и ряд недостатков. Обо всём этом я сейчас Вам и расскажу.
-
-
Итак, на парковке московского дилера было две машины, в белом и чёрном цветах. Обе, на сколько я понимаю, в топовом исполнении Flagship. Первое конечно это сам кроссовер-купе. Он большой. Действительно большая машина, довольно высокая, по сравнению с которой я, ростом в 186 см уже и не кажусь каким то большим. Формы в живую смотрятся гораздо привлекательнее, чем на фото и видео. Он действительно пропорциональный, имеет довольно плавные обводы в задней части. Я был приятно удивлён, что на самом деле Geely Tugella в реальности оказался ещё круче.
-
Подкапотное пространство сделано в лучших традициях европейских брендов, когда всё полностью закрыто пластиковой защитой. Что интересно, сама защита довольно плотная и довольно плотно сидит в моторном отсеке без каких либо люфтов. Капот имеет пневмоупоры. Но правда при его закрытии в самом верху придётся приложить силу, так как они не дают возможность лёгкого и плавно закрытия на протяжении всей своей рабочей зоны. Но дальше всё закрывается как по маслу и хлопать капотом не нужно. Закрытие просто филигранное.
-
В задней части понравился очень багажник, а вернее его открытие. Для этого нужно провести ногой под бампером и вуаля, багажная дверь поднимается вверх. Срабатывает шикарно, чётко. Не одного сбоя не было. Пробовал наверное раз 10. При закрытии есть система защиты. То есть когда дверь опускается, а кто-то ещё не отошёл, то дверь понимает это и начинает обратно подъём. Удобно, но есть одно но. Ещё до поднятия она ударит того, кто замешкался и не отошёл. И это будет не лёгкое касание, а довольно чувствительное. Не смертельно конечно, да и травму не получишь, но всё равно лучше не быть в момент закрытия под опускающейся дверью.
-
-
Внутри багажного отделения прямо роскошь. Я такого давно не встречал. Само багажное отделение не громадное, но вполне большое. Это именно по ощущениям, хотя на деле 386 литров. Всё пространство обито тканью. И что самое интересное не как обычно, бока и пол, но и верхняя часть тоже. Это очень сильно порадовало. Резинового коврика в багажник нет и на сколько я понял манагера (менеджера), то его придётся покупать дополнительно. Так что походу это первый доп, который будут вешать на автомобиль. Пол багажного отделения шикарен, толстый, не брякает, да и вообще багажное отделение очень сбитое. Такое ощущение, что под формы вытачивали специальный каркас из дсп. Уж очень всё по взрослому. Здесь уже корейцам стоит поучиться. Поднимаешь пол багажного отделения, а там докатка и органайзеры из мягкого материала, так что никакие инструменты и мелочёвка звенеть не будут.
-
По боковой части очень понравилась тема с дверями, которые закрывают пороги. Действительно очень удобно и практично. Но это не новое решение и на многих кроссоверах других марок применяется довольно давно. Сами двери довольно тяжёлые и закрываются с благородным приглушённым звуком. Им бы ещё доводчики поставить и вообще цены не будет. Открываются довольно на большой угол, так что посадка и высадка довольно удобные. Колёса 20-ти дюймовые и смотрятся в арках просто великолепно. И вот меньше там не нужны колёса от слова абсолютно.
-
Интерьер. Какой же тут кайф. Рулевое колесо довольно пухлое и просто прекрасно для хвата. Что классно, так это то, что оно ещё и не особо большое. Нижний скос навевает ассоциации со спортивными машинами, да и вспоминаю свою Оптиму, где было такое же решение в рулевом колесе. Но в отличии от корейцев кожа на руле Geely Tugella более плотная и более приятная на ощупь. Чисто моё мнение. Ну и классно, что эмблему сделали чёрной. Ребрендинг пошёл на пользу.
-
-
Экран мультимедиа большой. Он действительно большой, но есть одно но. Блики. Так что думаю в солнечную погоду будет немного проблематично. Немного не удобно управление некоторыми опциями, такими как подогрев или вентиляция сидений. Всё делается через меню на экране мультимедиа центра. Всё таки привычнее как-то кнопками. В дороге, в движении точно будет не интуитивно и не удобно производить подобные манипуляции. А вот с громкостью звука играть довольно не плохо, хотя регулировка так же сенсорная. Но сам отклик довольно отличный и позволяет это делать легко. Плюс есть дублирование на руле, так что с этим проблем нет и претензии других мне в этом моменте не особо понятны. Другой вопрос, как вообще всё это будет работать в минусовые температуры, но об этом узнаем уже совсем скоро.
-
Сиденья имеют электрическую регулировку. Что водительское, что пассажирское. Водительское с памятью на двух человек, а вот на пассажирском есть кнопки управления и для водителя, сбоку на спинке сиденья. Довольно удобно и в отличие от той же Kia K5 локтем эти кнопки не задеваешь, они сделаны немного выше уровнем и утоплены. Водительское сидение имеет функцию автоматического пододвижения в момент, когда Вы заводите автомобиль и отодвижения в момент выключения зажигания.
-
Цифровая панель приборов просто шикарная и с отличным качеством детализации. Здесь опять корейцам стоит взять пример, так как на цифровых панелях корейских авто, изображение довольно "мыльное". В Geely Tugella же всё чётко. При переключении режимов движения идёт смена шкал и отображения. Конечно без супер пупер эффектов, как в корейских авто, всё просто, но сделано шикарно.
-
-
Верхняя часть передней панели очень мягкая и в то же время сам материал довольно упругий и плотный, да и выглядит он действительно дорого. Сразу видно, что сами панели китайские, так как присутствует место под проекционный дисплей на лобовое стекло, но в России мы его не увидим. К сожалению он и ещё некоторые опции были полностью вырезаны из наших версий Geely Tugella. Обидно. По дверным картам проходит эмбиэнтная подсветка салона. Что на передних, что на задних дверях. Очень красиво смотрится. Обидно конечно, что российскую версию обделили с чёрным потолком, как это есть на китайской версии кроссовера, но всё равно смотрится довольно не плохо.
-
Центральный подлокотник имеет довольно странную обивку, чем то напоминающую замшу. Довольно приятна по тактильным ощущениям, но вот о её долговечности возникают вопросы, так как в жаркие дни руки будут потеть и всё это будет впитываться в этот материал, появятся плеши, по крайней мере именно так вижу я. Надеюсь только на то, что это не произойдёт в ближайшие 20 - 30 тысяч километров.
-
-
На втором ряду сидений - нормально. Не вольготно, как в той же Kia K5, но и коленями до переднего сидения отодвинутого под меня я не касаюсь. Немного тесновато в ступнях, под сиденьем, но это терпимо. Спинка сиденья выставлена под оптимальным углом и сидеть довольно удобно. Опять же, когда смотрел тесты и обзоры, обозреватели показывали как мало место для головы, садясь ровно на заднем сиденье. Но в реальной жизни мы так не ездим, а находимся как правило в небольшой развалочке, и вот в таком положении места довольно много над головой, особенно в тех местах, где есть специальные выемки под голову. Да, конечно Geely Tugella позиционируется, как автомобиль для эгоистов, но и в нём найдётся место для задних пассажиров. Я же могу сказать так, он такой же как та же Skoda Octavia.
-
Ну а что касается стоимости, то ориентировочно Geely Tugella в России обойдётся в 2.5 млн. рублей за топовую версию. Не мало, но когда видишь его в живую, то понимаешь, что данный автомобиль стоит этих денег. Главное что бы дилеры не вешали допы на бешенные суммы и данная модель не вываливалась бы за эти 2.5 млн.
-
А мне интересно, рассматриваете ли Вы для себя данный кроссовер-купе??? И если да, то почему приняли для себя решение в пользу данной модели???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.