Найти тему

Нужна интеграция amoCRM с Bizon365?

Оглавление

Статья особенно будет полезна тем, кто проводит вебинары, запускает свою онлайн школу или пробует запуск отдельных курсов. Также не стоит упускать эти моменты и онлайн-продюсерам.

Провести вебинар, это пол дела. Как говорит Аяз Шабутдинов: кто придумал идею - заработает рубль, кто произведет - два рубля, а кто продаст 100. Не ручаюсь за достоверность цифр, но смысл думаю понятен.

А что, чаще всего происходит после вебинара:

  • Менеджеры тратят время на удаление дублей из amoCRM, а не на общение с клиентами!
  • Нет данных по отчетам с вебинара, и менеджеры не могут оперативно обработать потенциальных покупателей!
  • Надоело работать с отчетами после вебинара в EXcel, загружать, выгружать, разбираться!

Я предлагаю решение: интеграцию amoCRM c Бизоном. Но оговорюсь сразу, не единоразовую, а через сервис vakas-tools.

Что это даст?

  • Автоматическую выгрузку отчетов с Бизона в amoCRM.
  • Распределение сделок по этапам воронки, в зависимости от заданных условий. Например: автоматически сдвигать сделку, если посетитель был больше 60 минут на вебинаре.
  • Исключает дубли в сделках;

Плюсы такой интеграции

  • Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
  • Менеджеры не забывают передвинуть сделку;
  • Менеджеры не тратят время на проверку дублей;
  • Менеджеры обрабатывают в первую очередь "самых теплых" клиентов;
  • Менеджеры успевают отработать больше клиентов;

Какие данные передаются из отчетов после вебинара

  • Был на вебинаре;
  • Досмотрел до конца;
  • Сколько был минут на вебинаре;
  • Название вебинарной комнаты;
  • Дата вебинара;
  • Время с которого пользователь смотрел вебинар;
  • Время когда пользователь закончил смотреть вебинар;
  • Нажал ли на баннер;
  • Нажал ли на кнопку;
  • Город пользователя;
  • Комментарии, оставленные на вебинаре;
Как выглядит воронка в amoCRM
Как выглядит воронка в amoCRM

Как происходит интеграция Bizon365 и amoCRM

При выгрузке, чтобы избежать дублей, в amo проверяется есть ли уже сделка с такими контактами (email или телефон). Если такой контакт есть, то сделка обновляется. Если контакт новый, то создается новая сделка.

Поля сделки всегда содержат данные по последнему вебинару.

-2

Что можно настроить при интеграции

  • Можно настроить шорткоды, какие данные должны попадать в поля сделки, а какие в примечание.
  • Составить шаблон примечания.
    Например: Город: {city} Комментарии {comments}
  • Прописать последовательность, которая удобна вам.
  • При передачи прописать общие теги для сделки, по которым осуществляется поиск в amoCRM. Или теги, которые прописываются в зависимости от выполняемых условий.
-3

Добавление условий для распределения этапов

Указать, на какой этап воронки отправлять контакт при выполнении заданного условия.
Например: загружать на этап воронки "Был больше 60 минут", если значение поля в базе "сколько был минут на вебинаре" > 60

-4

А если подписчик уже есть в amoCRM

То его данные обновятся, а сделка останется на том же этапе.

Также можно указать, условие, когда сделку все таки двигать (на какой этап).
Например: подписчик регистрировался на ваш прошлый вебинар во вторник, а пришел на текущий, в среду. То указать, если он был на этапе "Регистрации" передвигать его на этап "Был на вебинаре"

В итоге

Ваши менеджеры после выгрузки отчета, сразу приступают к обработке клиентов, не тратя время на анализ. Соответственно, чем быстрее менеджер связывается с клиентом, тем клиент наиболее "горячий". Также менеджер успевает связаться с большим количеством клиентов.

От меня

1️⃣4️⃣ дней бесплатного пробного периода.

Переходи на сайт сервиса, у тебя всего пару дней, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ НАСТРОЙКУ VAKAS-TOOLS!

Написать в telegram / whatsapp +79058345478!

-5