Статья особенно будет полезна тем, кто проводит вебинары, запускает свою онлайн школу или пробует запуск отдельных курсов. Также не стоит упускать эти моменты и онлайн-продюсерам.
Провести вебинар, это пол дела. Как говорит Аяз Шабутдинов: кто придумал идею - заработает рубль, кто произведет - два рубля, а кто продаст 100. Не ручаюсь за достоверность цифр, но смысл думаю понятен.
А что, чаще всего происходит после вебинара:
- Менеджеры тратят время на удаление дублей из amoCRM, а не на общение с клиентами!
- Нет данных по отчетам с вебинара, и менеджеры не могут оперативно обработать потенциальных покупателей!
- Надоело работать с отчетами после вебинара в EXcel, загружать, выгружать, разбираться!
Я предлагаю решение: интеграцию amoCRM c Бизоном. Но оговорюсь сразу, не единоразовую, а через сервис vakas-tools.
Что это даст?
- Автоматическую выгрузку отчетов с Бизона в amoCRM.
- Распределение сделок по этапам воронки, в зависимости от заданных условий. Например: автоматически сдвигать сделку, если посетитель был больше 60 минут на вебинаре.
- Исключает дубли в сделках;
Плюсы такой интеграции
- Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
- Менеджеры не забывают передвинуть сделку;
- Менеджеры не тратят время на проверку дублей;
- Менеджеры обрабатывают в первую очередь "самых теплых" клиентов;
- Менеджеры успевают отработать больше клиентов;
Какие данные передаются из отчетов после вебинара
- Был на вебинаре;
- Досмотрел до конца;
- Сколько был минут на вебинаре;
- Название вебинарной комнаты;
- Дата вебинара;
- Время с которого пользователь смотрел вебинар;
- Время когда пользователь закончил смотреть вебинар;
- Нажал ли на баннер;
- Нажал ли на кнопку;
- Город пользователя;
- Комментарии, оставленные на вебинаре;
Как происходит интеграция Bizon365 и amoCRM
При выгрузке, чтобы избежать дублей, в amo проверяется есть ли уже сделка с такими контактами (email или телефон). Если такой контакт есть, то сделка обновляется. Если контакт новый, то создается новая сделка.
Поля сделки всегда содержат данные по последнему вебинару.
Что можно настроить при интеграции
- Можно настроить шорткоды, какие данные должны попадать в поля сделки, а какие в примечание.
- Составить шаблон примечания.
Например: Город: {city} Комментарии {comments} - Прописать последовательность, которая удобна вам.
- При передачи прописать общие теги для сделки, по которым осуществляется поиск в amoCRM. Или теги, которые прописываются в зависимости от выполняемых условий.
Добавление условий для распределения этапов
Указать, на какой этап воронки отправлять контакт при выполнении заданного условия.
Например: загружать на этап воронки "Был больше 60 минут", если значение поля в базе "сколько был минут на вебинаре" > 60
А если подписчик уже есть в amoCRM
То его данные обновятся, а сделка останется на том же этапе.
Также можно указать, условие, когда сделку все таки двигать (на какой этап).
Например: подписчик регистрировался на ваш прошлый вебинар во вторник, а пришел на текущий, в среду. То указать, если он был на этапе "Регистрации" передвигать его на этап "Был на вебинаре"
В итоге
Ваши менеджеры после выгрузки отчета, сразу приступают к обработке клиентов, не тратя время на анализ. Соответственно, чем быстрее менеджер связывается с клиентом, тем клиент наиболее "горячий". Также менеджер успевает связаться с большим количеством клиентов.
От меня
1️⃣4️⃣ дней бесплатного пробного периода.
Переходи на сайт сервиса, у тебя всего пару дней, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ НАСТРОЙКУ VAKAS-TOOLS!
Написать в telegram / whatsapp +79058345478!