Как можно упростить работу команды организаторов свадеб и повысить качество оказываемых услуг?
Рынок цветочного бизнеса и компаний организаторов event мероприятий высоко конкурентен. Чаще всего компании можно сегментировать по ценовым показателям, но главным отличием и конкурентным преимуществом является качество оказываемых услуг. Качественный сервис позволяет клиенту почувствовать заботу и довериться компании.
По рекомендации одного из наших клиентов с нами связалась цветочная мастерская Florissimo. Команда профессионалов которая берет на себя все обязательства по разработке и воплощению тематического оформления свадебной церемонии. Во главу угла ребята ставят качество и сервис оказываемых услуг и именно поэтому учет и правильное взаимодействие с клиентами они решили улучшить и внедрить CRM систему.
Аудит
Мы погрузились в работу компании и провели комплексный аудит. Вместе с заказчиком проработали и составили чек-листы которые помогают систематизировать работу менеджеров. Разбили процесс взаимодействия с клиентом на этапы и предложили построить систему учета и контроля проектов на базе amoCRM. Объединить в ней все входящие каналы обращений, учет всех заказов, возможности связаться с клиентами из одного окна, фиксацию всей истории по каждому клиенту и сквозную аналитику маркетинга.
Внедрение amoCRM
Работа с клиентом начинается с консультации. Первичный контакт с клиентом очень важный этап. Его мы выделили отдельно и регламентировали какие данные должны быть занесены в чек лист сделки. Далее разбили на этапы ведение клиента по воронке. И каждый этап соответствует определенным действиям менеджера. Потерять какие-либо данные или забыть что-то уточнить во время работы с клиентом стало не возможно.
Интеграция электронной почты и веб-сайта
Помимо этого мы интегрировали веб-сайт компании и электронную почту с amoCRM. Все заявки с этих каналов также попадают в amoCRM. В данных сделки указывается источник и контактные данные, которые указал клиент. Электронные письма менеджеры тоже могут писать прямо из окна программы, вся переписка тоже подгрузится в историю по сделке.
С помощью проведенных интеграций все заявки четко фиксируются, потери фактически сводятся к нулю. Кроме того, руководитель всегда может зайти в систему и посмотреть аналитику по сделкам, проверить причину их закрытия и дисциплину выполнения задач.
Обучение
После внедрения и настройки мы обучаем сотрудников пользоваться amoCRM. Детально разбираем каждую кнопку, вкладку, воронку. Консультируем по возникающим вопросам. Обучение происходит в онлайн-формате по Skype или в живую.
Итоги
- Все заявки проходят через CRM-систему
amoCRM автоматически создает карточку клиента и добавляет её в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
- Вся работа в одном диалоговом окне
Ведение переговоров через email, соцсети и мессенджеры осуществляется в самой CRM системе. Новое сообщение автоматически попадает в карточку клиента и вы ведете переписку не переходя на сторонние сервисы.
- Информирование клиента и сотрудников происходит на каждом этапе заказа
Функционал amoCRM позволяет сегментировать клиентскую базу и выстраивать бизнес процесс продаж под каждую категорию. Клиенты будут видеть персональные уведомления и предложения, а вы будете отслеживать их реакцию.
- Улучшена коммуникация между флористами и менеджерами
Вся переписка по проекту, все документы, файлы, пожелания хранятся в одной сделке в CRM. Сотрудникам проще решать организационные вопросы и обсуждать детали проекта.
- Процесс продаж автоматизирован
С помощью подключения сторонних виджетов: sms-рассылки, email, соцсетей - amoCRM позволяет прогревать клиентов к повторной покупке, присылать персональные предложения и скидки. Вся база хранится на облаке, поэтому на сохранность данных не влияют внутренние сбои, как в случае коробочных систем.
Качественный сервис обеспечивают люди. Но немаловажную роль играет внедрение современных IT-решений. Технологии призваны помочь человеку. Никто не застрахован от ошибок по невнимательности. amoCRM же запрограммирована, чтобы не допускать ошибок и взять рутинные операции на себя. Сотруднику легче раскрыться и быть полезным для компании и клиента.