Найти тему
ЯПОНСКАЯ ТАБУРЕТКА

Модернизировал старый брелок сигнализации.

Брелок от старой сигнализации совсем поизносился и надписи на нем стали почти не видны. На глаза случайно попались объявления в интернете о наличии таких же новых блелоков. Для удобства, в дальнейшем, буду называть их не брелоками (как нужно) а брелками (как мы их называем в быту).

Заказал новый брелок и заодно заказал пустой корпус брелка с выкидным ключом. Через месяц ожидания пришла посылка с двумя брелками, новый родной и с пустым корпусом (с выкидным ключом). И начал модернизацию старого брелка. Разобрал старый брелок, вынул "потроха". "Потроха" из старого брелка вставил в новый пустой корпус (с выкидным ключом). Вставил батарейку, проверил работу брелка, всё нормально. Но...

-2

Новый брелок не прошит к моей сигнализации. Пришлось перепрошивать и прошивать пришлось все брелки. Т.к. если прошить один брелок или два, остальные уже не будут работать с сигнализацией (будут работать только те брелки, кто участвовал в этот момент).

-3

Прошивать их нужно одновременно, в один приём и даётся на это короткий промежуток времени. У каждой сигнализации свой алгоритм прошивки. Алгоритм есть в инструкциях, а если инструкция потеряна, можно подсмотреть её в интернете. После прошивки решил заняться выкидным ключом. Снова разобрал брелок, взял болванку и с старым ключом пошёл мастерскую по изготовлению ключей. За небольшую денежку мне проточили болванку. После её проверки в замке, в моей машине, снова собрал брелок. При нажатии кнопки, новый ключ бодро "выпрыгивает" из брелка, значит все норм.

-4

Финальная проверка всех брелков с родной сигнализацией и "модернизация" закончена.

Ссылки на корпуса не даю, потому что ссылки быстро устаревают. В поисковике Алиаэкспресса наберите: "корпус брелка" и выскочат варианты. Или сразу можно набить в строку модель своей сигнализации и появятся запчасти к ней.

Подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии к статьям, если есть замечания.