Найти тему
Кволити Моторс

Топ 5 самых ненадежных кроссоверов и паркетников 🔥🔥🔥

Оглавление

Кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Эти автомобили технически менее сложные, чем полноценные внедорожники, что снижает стоимость обслуживания и ремонта. Однако в этой связи они не могут похвастаться схожим уровнем проходимости. Но, справедливости ради стоит отметить, что далеко не всем автомобилистам важны эти характеристики. Многие из них эксплуатируют машины в черте города и не выезжают на пересеченную местность. В таких условиях увеличенного дорожного просвета и подключаемого привода второй оси вполне достаточно. Следует сказать, что далеко не все модели, представленные в классе, могут похвастаться большим запасом прочности основных агрегатов. Напротив, некоторые автомобили заставляют своих владельцев постоянно вкладываться в ремонт.

Мы представляем Вашему вниманию Топ 5 самых ненадежных кроссоверов и паркетников. Отметим, что неудачными могут быть как модели в целом, так и их конкретные версии. Список составлен на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс».

5. Volvo XC60 (1-е поколение)

5. Volvo XC60 (1-е поколение)
5. Volvo XC60 (1-е поколение)

Премиальный шведский кроссовер достаточно популярен в нашей стране. Его ценят за богатые комплектации и высокий уровень безопасности. В то же время модель сложно назвать очень надежной. У бензинового ДВС объемом 2.0 литра нередко встречаются проблемы с турбиной. В этом случае ремонт Volvo XC60 потребует серьезных затрат. Старший 6-цилиндровый мотор оснащен не слишком надежной приводной цепью ГРМ. У дизельных версий часто страдают патрубки высокого давления. Также из-за низкого качества топлива в нашей стране достаточно быстро приходит в негодность сажевый фильтр и форсунки.

Автомобили комплектовались 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. У автоматов нередко встречаются жесткие переключения – с ударами и толками. Дело заключается в применении неудачных колец вала пакета фрикционов. Замена подразумевает существенные затраты. Из-за износа элементов карданного вала его нередко приходится менять в сборе. После 120 тысяч километров пробега могут появляться течи смазочного материала углового редуктора, а также отказ насоса муфты полного привода. Встречаются и сбои в работе электроники – из-за выхода из строя датчиков и блоков управления.

4. Audi Q5 (1-е поколение)

4. Audi Q5 (1-е поколение)
4. Audi Q5 (1-е поколение)

Модель имеет яркий фирменный дизайн, а также предлагает широкий выбор основных агрегатов. Неплохо себя чувствует автомобиль и на пересеченной местности. Младший дизельный мотор 2.0 TDI нередко страдает от выхода из строя масляного насоса, что достаточно быстро приводит к возникновению неполадок в работе турбины. Небольшой ресурс в наших условиях эксплуатации имеет и клапан EGR. У дизельного ДВС конфигурации V6 (3.0 литра) нередко возникают проблемы с заслонками впускного коллектора. Бензиновый мотор 2.0 TFSI склонен к масложору, а также оснащен ненадежной цепью ГРМ.

Классический автомат Tiptronic весьма надежен, однако для его беспроблемной эксплуатации необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание Audi Q5, так как рабочий материал имеет ограниченный срок службы. У фирменного робота S-Tronic встречается быстрый износ комплекта сцепления, а также выход из строя мехатроника. У возрастных представителей линейки нередко сбоит электроника.

3. Land Rover Range Rover Evoque

3. Land Rover Range Rover Evoque
3. Land Rover Range Rover Evoque

Младшая модель в семействе Range Rover имеет яркую внешность и богатые комплектации. Однако ее эксплуатация за редкими исключениями не обходится без серьезных вложений. Бензиновый мотор Si4 объемом 2.0 литра является разработкой Ford. У него нередко встречается разрушение выпускного коллектора, ввиду чего мелкие частицы попадают в турбину. В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт Land Rover Range Rover Evoque. Также недолговечен верхний патрубок системы охлаждения. Довольно часто приходит в негодность муфта газораспределения – из-за разрушения шпонки. У дизельных ДВС 224DT даже на небольших пробегах может выйти из строя патрубок интеркулера. Более свежий 204DTD объемом 2.0 литра нередко страдает из-за проблем с подшипником балансировочных валов и износом цилиндров.

Не слишком надежна устанавливаемая после рестайлинга АКПП от компании ZF. Нередко встречается быстрый износ шлицевой втулки. Если не осуществляется замена масла муфты полного привода Haldex– быстро выходит из строя насос. В отечественных условиях эксплуатации малый ресурс имеют адаптивные амортизаторы. Также часто возникают сбои в работе многочисленных электросистем.

2. BMW X3 (F25)

Кроссовер сочетает в себе высокий уровень комфорта и отличные динамические характеристики. Однако назвать модель беспроблемной нельзя. Бензиновые моторы активно расходуют масло на угар, поэтому, например, ДВС N20 (2.0 литра) нередко страдают от масляного голодания. В этой связи достаточно быстро появляются задиры на шейках распредвалов. Небольшой ресурс имеет цепь привода масляного насоса и ГРМ. Замену часто приходится осуществлять на пробегах 60-80 тысяч километров. 3-литровый N55 также часто сталкивается с недостатком смазки, что приводит к фатальным последствиям. Быстро приходят в негодность муфты изменения фаз газораспределения. Дизельный мотор 2.0 литра (N47) также не может похвастаться большим ресурсом цепи ГРМ.

У предлагаемого к моторам автомата ZF 8HP встречается износ алюминиевого блока сателлитов. Его протачивают стопорные кольца, так как они изготовлены из стали. Для продления жизненного цикла элементов АКПП следует проводить техническое обслуживание BMW X3 каждые 50-60 тысяч километров пробега. Имеет конструктивный просчет фирменная система полного привода xDrive. В сапун раздаточной коробки попадает влага, вследствие чего коррозия разрушает элементы механизма. Уже к 100 тысячам километров пробега ремонта может потребовать рулевая рейка.

1. Mercedes-Benz GLK

1. Mercedes-Benz GLK
1. Mercedes-Benz GLK

Модели серии пользовались стабильным спросом в дилерской сети, а сегодня часто встречаются на вторичном рынке. Некоторые их версии имеют ряд серьезных недостатков. Младший бензиновый мотор M274 нередко страдает от выхода из строя механизма изменения фаз газораспределения, который расположен на впуске. Отметим, что даже после замены элементов проблема могла быстро возникнуть вновь. У старшего ДВС M272 объемом 3.5л быстро изнашивается цепь ГРМ, а также промежуточная шестерня балансирного вала. Помимо этого, небольшой ресурс имеют заслонки впускного коллектора, которые не меняются отдельно. У дизельных моторов часто выходят из строя форсунки, а также встречаются утечки антифриза и разрушение выпускного коллектора.

Вместе с предлагаемыми моторами устанавливались 6-ступенчатые МКПП и 7-диапазонные автоматы. У АКПП встречаются проблемы с платой блока управления, которая размещается в корпусе коробки. На больших пробегах выходят из строя гидротрансформатор и гидроблок. Также нередко встречается износ подшипника приводного вала, который расположен в картере ДВС. Его замена требует серьезных затрат. Уже к 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена амортизаторов, рычагов и сайлентблоков.

К выбору кроссовера следует подойти с большой осторожностью. На вторичном рынке сегодня представлено немало премиальных моделей по доступным ценам. Однако нередко владение такими автомобилями связано с постоянными вложениями в ремонт. По этой причине следует либо закладывать такие расходы в бюджет, либо присмотреться к технически более простым моделям.