Повышаем эффективность за счёт сервисов для автоматизации Instagram, используем последние технологии: чат-боты, автопостинг, автоприветствие и т. д.
Будни маркетолога
«Мы всегда должны быть на связи, оперативно обрабатывать комментарии, публиковать экстренные посты, например: внеплановая акция или изменение условий работы. Изучаем темы и термины, которые раньше даже выговорить не могли: а что делать, если приходит клиент с дизельными электростанциями? Ещё мы осваиваем десятки инструментов для планирования, пишем стратегии продвижения, работаем в графических редакторах и иногда чуть-чуть включаем психолога в обсуждениях с подписчиками, если в этом очень нуждаются».
Жизнь сммщика несправедлива
Мы решаем большое количество вопросов, занимаемся рутинными задачами, тратим сотни часов. Насколько знакомо слушать от клиентов, что smm-специалист — не профессия или заказчик считает, что вести социальные сети, это выкладывать смешные картинки, хотя и такую задачу нужно делать умело. Его не интересует, сколько часов мы тратим на поиск музы, составление резонансных постов, отбор иллюстраций, картинок и много другого, — клиенту важен только результат.
Поэтому SMM-специалист просто обязан иметь время отдыхать и фокусироваться на важных задачах — построение стратегии, упаковка и др. А если SMM превращается только в службу поддержки и каждая задача однообразна? Что тогда? Для SMM-специалиста главный ресурс — это время и знания. Больше времени — сильнее навыки и выше доходы.
Типичный рабочий процесс SMM-агентства
Пишем посты в заметках телефона, не хватает времени, достаточно выпасть на один день и бизнес — сломается. Стрессы, проблемы, выгорание, всегда на пульсе.
Что делать?
Мы рекомендуем использовать полезные сервисы для работы с Instagram. Например, вы тратите много времени на создание графики для поста или сторис, но не задумываетесь, что есть сервисы, в которых можно создать первоклассную графику за 3-5 минут без лишних телодвижений. Рекомендуем платформу Canva.com.
Инструменты по оптимизации помогают сэкономить драгоценное время, улучшить показатели, избавиться от стрессов, увеличить доход.
Платформа Sojify.com — это очень гибкий инструмент, который объединяет нужные вам функции в одной платформе. Чат-бот, автопилот, автопостинг, визуальный редактор, рассылки и многое другое.
Рекомендация по публикациям
Вы продвигаете страницу в инстаграм, каждый день похож на предыдущий. Написание поста, публикации, ответы в директ и т. п. Мы рекомендуем использовать время эффективно, создавая контент заранее. Пример, вы полностью посвящаете себя написанию контента на месяц вперёд. У кого-то может уйти 1 день, у кого-то 5. Главное, что вы сфокусированы на одной задаче, которая освободит вас на следующие 25 дней. С помощью сервиса Canva создаёте качественную графику за несколько часов и отправляете заказчику на согласование. Далее, с помощью платформы Sojify планируете посты и сторисы на определённые даты, чтобы каждый день не отвлекаться на эту задачу.
У вас 25 свободных дней, вы знаете, что посты будут выходить в запланированный период, чему посвятить это время? — Правильно настраиваем инструменты и готовимся к взрыву продаж.
Этап 1. Настройка инструментов
Настройка автопривествия
Автоприветствие — автоматическая отправка приветственных сообщений на новые запросы в директ. Это один из самых действенных способов увеличить лояльность новой аудитории при первом контакте.
Всем известно, что мнение о бренде формируется в первые две минуты — поэтому важно использовать этот единственный шанс на максимум, когда только человек подписался на вас или отправил сообщение в директ.
Настройка чат-бота
Используйте чат-бот, который отлично подойдёт для автоматизации задач связанных с массовой обратной связью и общению с клиентами. Например, для проведения конкурса, консультации клиентов или для связки в автоворонках и т. п.
Главное, что бот может выполнять тысячи операций в секунду без вашего участия: обрабатывать запросы по основному конкурсу, отвечать на вопросы ваших клиентов, информировать новых подписчиков и всё это может происходить в одно и то же время. Спите или отдыхаете, летите в самолёте, едите в метро, на самокате или катаетесь на лыжах, бот всё это время работает, а вы наслаждаетесь жизнью.
Делимся идеями, как можно применить чат-бота, чтобы избавиться от рутинных задач, повысить ваши охваты вдвое и увеличить прибыль: Продажи без менеджера: 3 примера использования чат-бота в Instagram.
Настройка панели управления
Подключите аккаунты своих клиентов к единой панели управления Sojify, храните фотографии и видео, планируйте и управляйте публикациями отдельно для разных учётных записей Instagram.
Вы можете легко составлять отчёты для ваших заказчиков. Быстрый доступ к панели управления через браузер поможет легко составить нужный вам отчёт для заказчика.
В панели управления интуитивно понятная навигация: быстрый доступ к сообщениям, поиск по диалогам, настройки чат-бота, рассылки. В визуальном редакторе легко настроить и оформить посты, подготовить текстовые сообщения, сторис и многое другое.
В качестве примеров, за счёт визуального редактора можно показать заказчику, как будет выглядеть его лента, легко сделать скриншоты, презентовать ваши стратегии.
Включите автопилот, автопостинг, чат-бот и др. Отдыхайте, пока Sojify выполняет рутинную работу за вас.
Этап 2. Запуск продаж
Представим, что вы договорились с заказчиком разыграть что-то бесплатное и вам выделят небольшой бюджет на рекламу для проведения конкурса. Как эффективно его монетизировать и привлечь новых клиентов?
Создание конкурса вместе с чат-ботом
Предположим, вы продаёте кольцевые лампы. Создаём привлекательную историю с надписью на картинке Кольцевая лампа бесплатно. Пиши: «Хочу».
В формате сторис пользователю легче всего написать вам в директ, а тем более одно слово: «Хочу». Это самое простое действие. Кроме того, человеку интересно, что же будет дальше и как можно получить лампу бесплатно.
У вас в панели управления Sojify уже настроен чат-бот, который мгновенно будет отвечать всем, кто напишет: «Хочу».
Разберём пример в деталях. Пользователь Instagram смотрит вашу историю. Пишет вам в Direct слово «Хочу», чат-бот приветствует пользователя и отправляет условия конкурса, например: «Привет! Хочешь получить самую дорогую кольцевую лампу от нас? Просто отметь в комментариях двух своих подруг под последним постом, если тебе всё понятно, просто напиши нам: „Да“ :)».
— Если «Да», то бот отвечает:: — «Отлично, твоя кольцевая лампа будет ждать тебя, как только ты выполнишь условия, помни, что победитель только один. Этот приз разыграем завтра. Как выполнишь задание, — пришли мне сообщение, — #лампа. Это поможет нам потом быстро найти твой ответ и выбрать победителя».
Когда пользователь выполнил все условия розыгрыша, бот благодарит его за участие, попросит дождаться этапа вознаграждения в течение 24-х часов. Бот может предложить специальную скидку или отправить любое сообщение, которое подогреет подписчика и сделает его вашим покупателем.
Стратегии могут быть какие угодно, любые сценарии, многоходовые вопросы и ответы. Диалоги легко настроить в панели управления Sojify. Для идей — нет границ.
Результат. Высокая активность аудитории, новые подписчики и продажи, оптимизация времени за счёт чат-бота.
Ответ на часто задаваемый вопрос. Не будет ли блокировки, если бот ответит на тысячу сообщений за сутки? — Поскольку поток сообщений инициализируется подписчиками, а не вами, никаких блокировок не произойдёт. Вы просто отвечаете своим подписчикам.
Запустите подобный интерактив за 5 минут:
- Добавьте картинку и надпись «Сюрприз»;
- Перейдите в настройки чат-бота и включите его;
- Опубликуйте историю и получайте эффект.
Этап 3. Анализ результатов
Ориентируйтесь на людей в зависимости от того, чем они занимаются и к какому контенту проявляют наибольшую активность. Персонализируйте контент и создайте динамическую серию кампаний, основанных на поведении пользователей.
Повышайте производительность с помощью A/B-тестирования
Проверяйте несколько гипотез сразу. Запланируйте сторис, подготовьте ответы в чат-боте и соберите обратную связь от пользователей, чтобы проанализировать эффективность кампании. Сегментируйте кампании по аудитории: новые подписчики, отписавшиеся, к кому вы подписались, от кого отписались.
Сегментируйте аудитории
Вкупе с функцией сегментации целевой аудитории, вы можете задавать любые сценарии, как для новых подписчиков, уже существующей аудитории, для тех кто отписался и даже для тех на кого вы только что подписались.
Создавайте целевые списки в панели управления Sojify, разделяйте подписчиков на клиентов, потенциальных покупателей и т. д.
Установите разные правила для аудитории новой, действующей аудитории для приветственных сообщений, чтобы оптимизировать их потенциал.
Создавайте одни автоворонки для новых подписчиков и другие для действующих. Можно подготовить сценарии для тех, кто только что подписался на профиль, например, для них создать отдельный конкурс и бот выполнит все действия за вас.
Этап 4. Просите больше
Sojify позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и более творчески подходить к общению и тому, как оно может принести пользу бизнесу. Увеличьте оборот заказчику и попросите больше за свои услуги.
Практика показывает, что довольные клиенты в 24% случаев согласны перейти на партнёрские отношения, а 58% готовы удвоить сумму за обслуживание.