Найти тему
Жёлтый

"Для тех, кто скучал по рамному Pathfinder" - Nissan представил новый рамный внедорожник, дешевле Prado и Pajero Sport

Скучали по рамному Nissan Pathfinder, который раньше был построен на платформе пикапа Nissan Navara? Потом японцы решили, что рамники больше не нужны и превратили Pathfinder в типичный семиместный американский кроссовер, типа Toyota Highlander.

Но одно дело Тойота, а другое дело Ниссан. В общем, конкуренции он не выдержал и вскоре после старта продаж, не дожив до рестайлинга, ушел из России. Таким образом у Ниссан не стало ни рамного внедорожника, ни большого семиместного кроссовера.

И вот теперь Nissan наконец очухался, что потерял нишу. Время уже упущено, нишу старого рамного Pathfinder заняли Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Prado. Но Ниссан может сделать ход конем и предложить свою машину дешевле конкурентов. Воспоминания у россиян ещё свежи, да и имидж Ниссана в России очень даже ничего. Так что если с ценой не перегнут, успех будет обеспечен. К тому же ниссановский внедорожник ещё и больше по размерам.

На Азиатских рынках Nissan Terra продается уже два года и сейчас на тесты вышла обновленная версия. Она вся в камуфляже, так что фотографий нет, но изменения будут чисто косметические и возможно именно такая машина приедет в Россию.

Рестайлинговый Nissan Terra.
Рестайлинговый Nissan Terra.

Что мы имеем? Во-первых, платформу от Nissan Navara. Капот, передние крылья, двери - одни и те же. А вот фары, решетка радиатора, бампера и задняя часть отличаются. Если у пикапа дизайн более простой и незамысловатый, но у внедорожника более солидный, "дорогой".

-2

Массивная хромированная перекладина под решеткой радиатора, слегка зауженные к центру фары, огромная хромированная окантовка решетки радиатора (у рестайлингового внедорожника и соты решетка радиатора должны стать хромированными), фирменные загогулины дневных ходовых огней, хромированные лопухи боковых зеркал (у рестайлинговой машины будут выкрашены в цвет кузова).

Сзади все простенько, без гирлянд светодиодов и выпендрежа (у рестайлингового внедорожника сзади будут хромированный фальшвыхлопные трубы и немного по-другому оформленный бампер). Вообще, если честно, мир по-моему соскучился по брутальному простому мужскому дизайну. Ну зачем внедорожнику, который создается для грязи, вся эта дорогая мишура?

Дорестайлинговый Nissan Terra.
Дорестайлинговый Nissan Terra.

По технике Terra полностью копирует Навару, благо у пикапа пружинная подвеска и ничего переделывать не пришлось. Под капот 2,5-литровый бензиновый мотор на 182 л.с. и 251 Нм или турбодизель объемом 2,3 литра, выдающий 190 лошадей и аж 450 Нм тяги.

Салон почти такой же, как у пикапа спереди, ну а сзади, естественно, есть изменения. Во-первых, назад сдвинут задний диван второго ряда, чтобы пассажирам было комфортнее, чтобы было больше места для ног, спинка регулируется по углу наклона. Во-вторых, есть опциональный третий ряд.

Ну и, разумеется, внедорожник обошел пикап по оснащению. Для пассажиров второго ряда предлагается мультимедийная система в потолке, более продвинутая мультимедийная система, камеры кругового обзора, парктроники, кожаный салон и так далее. В базе будет задний привод, но продвинутых версиях жестко подключаемый полный привод, задняя межколесная блокировка, пониженная. По трансмиссии на выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

А самое главное цены. Сейчас в Китае дорестайлинговый вариант продают по цене от 1,9 до 2,8 млн рублей в переводе на наши деньги по курсу. Очень привлекательно, учитывая что Pajero Sport у нас стоит от 2,6 млн рублей, Toyota Fortuner от 2,5 млн ₽, а Прадо и вовсе от 2,656, а в нормальной комплектации от 2,8 млн ₽.

Ещё интересно: Французские кроссоверы, которые недооценены в России. И почему их не покупают

"До старости хватит" - новые машины, которые прослужат долго

Шах и мат Аркане, Haval F7x и Мазде одновременно? - тест Geely Tugella (FY11)

Авто
268,3 тыс интересуются