Найти тему

Сказочные уведомления из комментариев к сделкам в Битрикс24.CRM

Типовая ситуация:

  • По мере работы со сделкой на разных ее этапах подключаются сотрудники разных отделов.
  • Например, сделка создана по претензии заказчика и проверяющий после посещения объекта прокомментировал ситуацию в специальном поле сделки.
  • Но менеджер в это время работал с другими документами и не увидел этого комментария
  • Глухая ситуация без обратной связи с дальнейшими обидами и подозрениями в халатности

Как быть, если штатный модуль уведомлений Битрикс24.CRM тут не помощник?

  • Откроем рабочий портал, страницу CRM, вкладку сделки, создадим тестовую сделку.
  • Смоделируем ситуацию и поле комментарии в информационной части сделки от лица, проверяющего запишем «свежую» мысль, дополнительный вопрос, замечания клиента, важную деталь или реакцию клиента.
  • Печалька, ни никто из участников процесса его не видит и не сможет прочитать пока лично по не откроет карточку.
  • Чтобы обязательно поделится комментарием в таком случае нужно действовать традиционным методом, копировать его, перепрыгивать в чат, выбирать абонента и отправлять ему сообщение.


Но если мы добавим на портал специальный «с ручным стартом» бизнес-процесс [CRM4] Добавить комментарий и заново напишем сообщение прямо в выпадающем поле, то:

Уведомление вместе прямой ссылкой на сделку мгновенно доставляется ответственному менеджеру за сделку минуя долгий обязательный ручной традиционный путь.

Что нужно для реализации такого решения?
Но если мы добавим на портал специальный «с ручным стартом» бизнес-процесс [CRM4] Добавить комментарий и заново напишем сообщение прямо в выпадающем поле, то: Уведомление вместе прямой ссылкой на сделку мгновенно доставляется ответственному менеджеру за сделку минуя долгий обязательный ручной традиционный путь. Что нужно для реализации такого решения?
  • Роботы или бизнес-процессы.
  • Грамотный специалист, который опишет и настроит действия процесса.

На каких тарифах будет работать решение?

  • CRM+(old)
  • Команда
  • Компания
  • Коробка

Сколько стоит реализация такого решения?

Она рассчитывается индивидуально и зависит от количества процессов и конкретных условий работы Вашего портала.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»