Типовая ситуация:
- По мере работы со сделкой на разных ее этапах подключаются сотрудники разных отделов.
- Например, сделка создана по претензии заказчика и проверяющий после посещения объекта прокомментировал ситуацию в специальном поле сделки.
- Но менеджер в это время работал с другими документами и не увидел этого комментария
- Глухая ситуация без обратной связи с дальнейшими обидами и подозрениями в халатности
Как быть, если штатный модуль уведомлений Битрикс24.CRM тут не помощник?
- Откроем рабочий портал, страницу CRM, вкладку сделки, создадим тестовую сделку.
- Смоделируем ситуацию и поле комментарии в информационной части сделки от лица, проверяющего запишем «свежую» мысль, дополнительный вопрос, замечания клиента, важную деталь или реакцию клиента.
- Печалька, ни никто из участников процесса его не видит и не сможет прочитать пока лично по не откроет карточку.
- Чтобы обязательно поделится комментарием в таком случае нужно действовать традиционным методом, копировать его, перепрыгивать в чат, выбирать абонента и отправлять ему сообщение.
- Роботы или бизнес-процессы.
- Грамотный специалист, который опишет и настроит действия процесса.
На каких тарифах будет работать решение?
- CRM+(old)
- Команда
- Компания
- Коробка
Сколько стоит реализация такого решения?
Она рассчитывается индивидуально и зависит от количества процессов и конкретных условий работы Вашего портала.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»