Говоря о Zundapp, нельзя не упомянуть о последнем тяжелом мотоцикле компании, модели KS 601, появившейся в 1951 году. Из-за зеленой окраски и впечатляющего крутящего момента эту модель окрестили «Зеленым слоном». В период между 1951 и 1958 годами было произведено 5 680 экземпляров KS 601.
Отличные эксплуатационные характеристики мотоцикла обеспечили ему большую популярность на гоночной арене. Это не было случайным совпадением, так как двигатель, использованный в новой модели, был ничем иным, как усовершенствованным довоенным 28-сильным двигателем от KS 600.
Четырехступенчатая коробка передач была смонтирована в одном блоке с двигателем. Кроме того, в оснащение мотоцикла входили вал, в качестве главного привода, плунжерная задняя подвеска и новые телескопические передние вилки.
Без коляски машина разгонялась до 145 км/ч, и с уверенностью можно сказать, что это был самый скоростной западногерманский мотоцикл на тот момент. Максимальная скорость с коляской равнялась 120 км/ч.
Первоначально базировавшаяся в Нюрнберге, штаб-квартира компании в 1958 году переезжает в Мюнхен. Здесь было разработано несколько новых двухтактных моделей, за чем последовал окончательный отказ от четырехтактных двигателей.
В 60-е годы фирма Zundapp, подобно многим немецким предприятиям, сосредоточилась на малокубатурной технике — скутерах, мопедах и других видах транспорта, способных оказаться на тот момент привлекательными для немецкого рынка.
В 70-е годы компания все еще пыталась прорваться на рынок с новыми модификациями мотоциклов, созданных на базе спортивных машин, выпускавшихся для соревнований по мотокроссу и эндуро, но на фоне аналогичной продукции японских фирм, показатели этих моделей были более чем скромными.
Попытки противостоять конкурентам из Страны восходящего солнца терпели неудачу за неудачей, в результате чего компания Zundapp обанкротилась, и в 1984 году все заводское оборудование было продано в Китай.