Каждый ученик в России знает, что такое Zoom. Да и многие работники предприятий отправившиеся на удаленку в первой половине 2020 года, пользовались продукцией данной компании. Еще год назад о ней слышали единицы, однако пандемия внесла свой вклад в развитие бизнеса. Zoom Video Communications - американская IT компания, разработчик одноименного программного обеспечения и приложения Zoom, которые позволяют совершать звонки, создавать видеоконференции и проводить вебинары. Работа ПО происходит с использованием облачных вычислений, что добавляет удобства для пользователей.
Если смотреть на динамику выручки, то становится понятно, что компания развивается, даже если исключить влияние пандемии. С учетом бешеной популярности продукции компании в период карантинов, динамика еще более выдающаяся. Это и не удивительно, ведь число пользователей ПО в декабре 2019 года составляло 10 млн человек, а в апреле 2020 года подскочило до 200 млн. Это стало поводом пересмотреть прогнозы и целевые уровни по выручке, которая увеличилась в 3,5 раза до $991 млн за 6 месяцев 2021 финансового года.
Прибыль отстает от выручки. 2018, 2019 и 2020 финансовые года закончились околонулевой динамикой. А вот за 6 месяцев 2021 прибыль увеличилась в 27,5 раза до $213 млн. Достижение прибыли в 200 млн позволяет компании не иметь чистого долга. NetDebt/EBITDA на отрицательных значениях.
Карантин продолжается, поэтому количество пользователей растёт. но и после окончания пандемии перспективы сохраняются, т.к. проведение совещаний удалённо экономит время и деньги.
Не является инвестиционной рекомендацией.