Господин Шу важно расхаживал по своему дому. Фактически за несколько дней его привели в порядок. Сегодня он снова отпускал свою дочь Роу в Запретный город.
Первый раз он отвел ее на отбор наложниц. А теперь Роу стояла в своей комнате в роскошном красном платье с красной накидкой на голове. И она должна была преодолеть путь от дома до Запретного города, как Инцзюй. У нее была свадьба.
Отец подошел к дочери и откинул красное покрывала с ее лицо.
«ТЫ очень красивая», - сказал он. – «Но хочешь ли этого?» - тише спросил он.
«Папа, спасибо за заботу. Но я должна», - сказала Роу. отец вздохнул и накинул накидку с девятью вышитыми фениксами, драконами и мальчиками назад на лицо.
Роу, в сопровождении свидетелей свадьбы вышла из дома. Она села в паланкин и процессия медленно двинулась в сторону Запретного города. Перед ней была огромная процессия. Стучали в барабаны, танцевали люди, ряженные в драконов , трубили в трубы. Глашатае впереди возвещали о свадьбе. Все радовались. Роу же растеряно смотрела по сторонам. Народ ее любил и поддерживал.
И вот он, момент, которого она так долго добивалась.
Счастлива ли она?
Только к вечеру процессия остановилась у храма, где она и стала женой, согласно обрядам. Когда она вышла из храма, то все кланялись ей до самой земли. После снова она села в паланкин.
Процессия двинулась к стенам Запретного города. Когда она оказалась внутри, то она спустилась с паланкина и пошла своими ногами по императорской дороге. Только один раз она могла по ней пройти – в день своего бракосочетания с императором.
Роу шла по этой дороге медленно, словно хотела запомнить каждый шаг. После она увидела столы. Ее подвели к одному из них, на котором стоял перевернутый таз. А на тазу девять недоваренных пельменей. Роу надкусила одну и прожевала.
«Сырая или нет?» - спрашивали ее гости.
Роу ничего не ответила. Невеста в день свадьбы должна молчать. И она молчала. Но гостям и не нужен был ответ.
Эти пельмени обозначали будущие беременности и детей. И как бы спрашивали гости: «будет ли она беременна или нет». Молчание означало – да.
И уже после этого Роу проводили в комнату, где должна была пройти ее первая ночь с императором.
Вся комната была красной: кровать красная, пол красный, потолок красный. Сама Роу была во всем красном.
Девушка села на кровать и стала ждать, когда же придет император.
Лианг, когда зашел, не мог отвести глаз от своей прекрасной жены.
Утром, когда они встали, нужно было вместе выйти на террасу. Служанки принесли Роу новое красивое платье с вышитыми цветами и фениксами и помогли одеться.
А после принесли большую шкатулку.
Когда открыли ее, то Роу увидела прекрасную нефритовую корону. Она позволила ее надеть.
«Какая она тяжелая», - только и сказала она.
«Быть императрицей, большая и тяжелая ноша», - сказал император. – «Эту корону ты будешь надевать по особым праздникам. Не каждый день. Так же, твои вещи в новом дворце. Дворце, на крыше которого 9 драконов»
«Благодарю вас, ваша светлость», - склонилась в поклоне Роу.
А про себя отметила, что хорошо, что на платье есть зеленые узоры. Но для этой короны нужно сшить особое платье.
Взяв свою жену-императрицу за руки, император вышел на террасу. Там уже ждали министры и наложницы. Много гостей собралось. Все они склонились перед новой императрицей.
Обряд был завершен.
Хоть, многие и шептались о том, что почти весь обряд бракосочетания и был формальностью: ведь Роу уже давно жила в Запретном городе.
Драгоценная Жена шла в свой дворец и вдруг остановилась.
Новый дворец был построен в 10 метрах от старого дворца императрицы. Но сейчас она его не видела.
«Куда делся дворец, в котором жила Минпо?» - спросила она евнуха Бохая.
«Пока проходили все обряды по сватанью, его разбирали. День и ночь работали, что бы к вашему приходу от него не осталось ни следа. Теперь там пруд и сад», - пояснил главный Евнух Внутреннего Двора Бохай.
«Император обо всем подумал», - улыбнулась он.
«Боюсь, не он, а евнух Хи», - сказал евнух. – «Он подсказывает императору о том, как быть».
«Ясно», - коротко ответила Роу и отправилась в свой Дворец.
Перед ней склонились все служанки. В главной комнате ждали Жены. Среди них все еще была Янлинь. Роу велела служанкам уйти и осталась наедине с Женами императора.
«Я выполнила все свои обещания», - сказала она. – «Все, что я вам обещала – исполнила. Вы исполнили то, что обещали мне. Я надеюсь, что в наших взаимоотношениях будет мир и понимание. Я надеюсь, не будет разлада».
«Да, ваша светлость», - склонились Жены.
«Чудно», - улыбнулась Роу. – «Сегодня праздник продолжается, и вы можете отдыхать».
После Роу осталась одна. Она посмотрела на свое отражение в зеркале. Новая корона ей очень шла. Но все же, она была тяжелой.
Когда евнух Хитару помог внять корону, в комнату зашел евнух Хи и поклонился.
«Ваша светлость», - сказал он. – «Император соизволил сегодня ночью принять в своих покоях Белую Хризантему. Велел найти ее. И что мне делать?»
Роу улыбнулась.
«Скажи, что нашел. Скажи, что ее приведут к нему», - ответила она.
«Я не понимаю, почему вы ему не расскажите, что Белая Хризантема – это вы?» - спросил евнух.
«Все просто. Если император будет знать, кто такая эта загадочная девушка, то его интерес быстро пройдет. И он начнет искать другой объект страсти. А так, его страсть буду подогревать только я. У меня теперь только одна ночь в месяц. Этого так мало. Но будет достаточно для другой»
«Это очень хитро. Но рано или поздно, все вскроется», - сказал евнух.
«Но не сразу. Не беспокойся. Скажи, что Белая Хризантема придет», - сказала Роу. – «Мне нужно готовиться».
Когда евнух ушел, Роу быстро скинула нарядное платье. Она открыла один из сундуков и достала оттуда золотой венок. Евнух Хитару уже готовил краски, что бы сделать роспись на теле. Так же достал тонкую рисовую бумагу. Бумагу он наклеил на шрам, а поверх ее начал роспись.
«Госпожа, вот и закончился ваш Танец к трону», - сказал евнух.
«Закончился», - улыбнулась она. – «Я теперь императрица», - Роу вдруг замолчала и стала серьезной. – «Только это мало что меняет. Я избавилась от двух императриц. И от одной претендентки. И теперь мне нужно удержаться. А это будет сложнее. Пригласи Иоши завтра».
«Боюсь, вечером у вас не будет времени, если император захочет видеть вас каждую ночь», - сказал евнух Хитару. – «Доиграетесь вы».
«Что?» - удивилась Роу.
«Смотрите, что бы сами к себе ревновать не начали», - сказал евнух.
«Глупости ты говоришь», - улыбнулась Роу. – «Как я могу сама к себе ревновать. Ведь это же я. Странно это будет».
«Ну, посмотрим», - улыбнулся евнух. – «Если я прав, то с вас одно желание».
«В рамках приличий только желание», - сказала Роу. – «Посмотрим. Но ты не прав»
Роу надела наряд, а лицо закрыла плотной вуалью. В принципе, она была готова. Осталось только ждать.
Ночью в комнате императора, словно из неоткуда появилась Белая Хризантема. Распущенные черные волосы струились по ее телу. Полупрозрачная одежда скрывала лицо. Только большие яркие глаза. На голове, словно корона блестел золотой венок. В руках буден.
Белая Хризантема стучала в бубен и красиво двигала своим телом.
Император хотел обнять его, но она, прыгая и смеясь, отошла от него. Остановилась у стола, на котором стояло вино. Сдвинув камень на перстне в бок, высыпала содержимое в бокал. А после налила вино.
Она протянула бокал императору. Но тот, сделал глоток, отбросил его в сторону.
«Играешь со мной?» - спросил он, приближаясь к Белой Хризантеме. – «Хорошо. Я подожду, когда ты сама мне откроешься»
После жаркой ночи, Белая Хризантема исчезла так же, как и появилась. На кровати только осталась нефритовая табличка с номером и именем «Белая Хризантема» и маленький портрет девушки укутанной в вуаль.
Утром император положил эту табличку в шкатулку к таким же с именами наложниц. И, если бы был внимателен, то заметил бы, что эта табличка имеет тот же номер, что и когда-то табличка с именем наложницы пятого ранга Роу Шу. Если бы он обратил внимание, то заметил бы, что цифры на табличке выпуклые, а имя наоборот выбита внутри таблички углубленными буквами. Если бы император внимательно присмотрелся бы в портрет, то понял бы, что это все тот же портрет наложницы пятого ранга Роу Шу, только теперь она была в дорисованной поверх лица вуали.
Но самое страшное, что теперь для императора существовали Императрицы Роу Шу из клана Тан и Белая Хризантема. И это были для него разные люди. Никакого сходства в низ он не видел.
Конец второй книги
Третья книга "Полет Журавля"