Торт "Панчо" с ананасами - мой любимый рецепт, легко и быстро готовится в домашних условиях

31K прочитали
Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.

Добрый день, дорогие читатели!

Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья. Однажды попробовав это десерт, я влюбилась в него и готовлю теперь очень часто. Торт "Панчо" - просто палочка-выручалочка, готовится очень просто, а как же вкусно! Нежнейший бисквит с кремом, кусочки фруктов и шоколадная глазурь... Обязательно попробуйте!

Рецепт Панчо с ананасами

1. Готовим бисквит. В глубокую посуду разбиваем яйца и всыпаем сахар. Взбиваем миксером до увеличения массы в 2 раза. Всыпаем муку, разрыхлитель для теста и какао порошок. Взбиваем 1-2 минуты. Тесто должно получиться жидким, с множеством мелких пузырьков, по консистенции как жидкая сметана.

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.-2

2. Выливаем тесто в силиконовую форму для выпекания диаметром 25-30 см. Выпекаем в разогретой до 200 градусов духовке 20 минут, остужаем на кухне.

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.-3

3. Разрезаем бисквит пополам. Получилось 2 коржа, один из которых будет служить основой для торта Панчо с ананасами, а второй мы нарежем средними кубиками. Корж-основу выкладываем на блюдо для подачи.

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.-4

4. В отдельную глубокую посуду перемещаем сметану и всыпаем сахарную пудру. Крем получается очень приятным, жидким и нежирным. Смазываем шоколадный корж сметанным кремом. Ананасы кусочками выкладываем на корж с кремом. Сверху добавляем кубики шоколадного бисквита. Немного поливаем сметанным кремом. Чередуя слои бисквита со сметанным кремом и ананасами, формируем "горку".

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.-5

5. Сверху поливаем оставшимся сметанным кремом и  убираем торт в холодильник минимум на 4 часа, а лучше на ночь. Бисквит пропитается сметанным кремом, станет влажным и мягким, а сам крем загустеет.

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.-6

6. Готовим шоколадную глазурь на паровой бане, смешав все ингредиенты для глазури. Немного остужаем и поливаем торт. Убираем в холодильник до полного застывания шоколадной глазури. Чем лучше торт настоится в холодильнике, тем он будет вкуснее. Приятного аппетита!

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами любимым рецептом торта "Панчо", от которого без ума все гости и моя семья.-7

Ингредиенты:
для шоколадного бисквита:

  • 5 яиц;
  • 1 ст. сахара;
  • 1 ст. муки;
  • 3 ст.л. какао-порошка;
  • 1 ч.л. с горкой разрыхлителя для теста.

для крема и начинки:

  • 1 банка ананасов (680 г);
  • 800 мл 20% сметаны;
  • 1 ст. сахарной пудры.

для шоколадной глазури:

  • 1 плитка чёрного горького шоколада (90-100 г);
  • 50 г сливочного масла.