Время прочтения — 1:37
С какого-то момента вокруг нас стало огромное количество достигаторского контента. Это всякий контент про мотивацию вокруг красивой жизни.
Помню, как в 2011 году, когда я работал в офисе в продажах и был диким фанатом сериала Форс-мажоры, мне представлялось очень крутым клацать туфлями по офису в пиджаке. В моей голове была ясная картинка, как я иду по Рэд Сквэр в крутом прикиде Харви Спектора и однозначно решаю в высоких башнях важные вопросы.
Удивительно, как сильно меняется мировоззрение. В 2014 я уже представлял другую картинку, как я с ноутбуком перемещаюсь по городским кофейням и совершенно не привязан к дресс-кодам и месту. Желание важности сменилось на желание быть свободным.
Параллельно с этим у меня постоянно было ощущение, что все нужно делать лучше всех. Это хорошо с точки зрения работы в одно направление, но плохо для нормальной жизни. Например, зачем пробовать сноуборд, если я все равно не выиграю олимпиаду?
Достигаторы всегда неудержимы и всегда намекают, что только так жить правильно.
Нельзя останавливаться, нельзя сдаваться, нельзя проигрывать!
Год назад, после переезда в Питер, я посвятил себя попыткам узнать себя получше и перешел уже на третий этап бегства от достигаторства. Мне стали безразличны материальные ценности. Но самое важное изменение заключается в том, что я стал пробовать практически все, что мне попадается. Например, сейчас я через день хожу в спортзал, хоть и не собираюсь становиться марафонщиком, а просто занимаюсь физкультурой. Словами не передать, как мне это нравится, а раньше я и не думал об этом.
Вот это все дерьмо про «ты мало зарабатываешь», «ты не так одеваешься», «какая у тебя машина», «в насколько крутом доме и месте ты живешь»…
Давайте так: какая разница, если ты не зависишь от чужого мнения?
Получить максимум удовольствия от себя и времени, которое я провожу — вот цель, которую я понимаю. А для этого всего лишь нужно зарабатывать на потребности, думать о будущем, окружать себя приятными людьми и пробовать себя в разном. Делать то, что хочется именно тебе, а для этого себя нужно узнать. Именно поэтому посты многих крутых предпринимателей мне часто кажутся смешными, уж простите.
Автор: Владимир Лоцманов
Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов
Что у нас есть для вас:
- Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
- База 891 кейсов по маркетингу и SMM
- Ежедневные экспертные статьи
- Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории ВКонтакте со 150 функциями
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Никакого негатива и токсичных людей — только адекватное общение