Найти тему
Техника мужика

Зачем спортивным снегоходам такой длинный хвост?

Спортивные снегоходы отличаются от обычных характерным туннелем. Какую функцию он выполняет? Зачем его делают таким длинным? Давайте разбираться.

  • Спортивные снегоходы одноместные. Компактное сиденье водителя визуально "опустошает" и удлиняет тоннель. У утилитарных снегоходов есть сиденье пассажира и багажная площадка, что придает традиционный внешний вид.
  • Компоновка. Утилитарные снегоходы имеют длинный капот для удобства обслуживания. У спортивных машин капот короткий. Это связано с максимальным смещением снегоходчика вперед для лучшего распределения веса. Визуально это удлиняет заднюю часть.
Интересно для чего этот хвост? Многие думают что на него можно лечь и ехать лежа.
Интересно для чего этот хвост? Многие думают что на него можно лечь и ехать лежа.

  • Безопасность. Бешено крутящаяся гусеница должна быть закрыта сверху тоннелем. Это исключает попадание в спину снегоходчику посторонних предметов.
  • Система охлаждения. Мощный мотор спортивного снегохода имеет жидкостное охлаждение. Конструктивно в тоннеле снегохода находится радиатор. Чем короче тоннель, тем меньше эффективность теплообменника. Поэтому конструкторы используют всю длину гусеницы для размещения радиатора.
Так вот оно для чего! Радиатор оказывается охлаждается снегом.
Так вот оно для чего! Радиатор оказывается охлаждается снегом.

Подведем итог. Спортивные и горные снегоходы имеют длинный "хвост". Это связано с особенностями конструкции одноместных машин. По длине они такие же как традиционные утилитарники.

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru