Спортивные снегоходы отличаются от обычных характерным туннелем. Какую функцию он выполняет? Зачем его делают таким длинным? Давайте разбираться.
- Спортивные снегоходы одноместные. Компактное сиденье водителя визуально "опустошает" и удлиняет тоннель. У утилитарных снегоходов есть сиденье пассажира и багажная площадка, что придает традиционный внешний вид.
- Компоновка. Утилитарные снегоходы имеют длинный капот для удобства обслуживания. У спортивных машин капот короткий. Это связано с максимальным смещением снегоходчика вперед для лучшего распределения веса. Визуально это удлиняет заднюю часть.
- Безопасность. Бешено крутящаяся гусеница должна быть закрыта сверху тоннелем. Это исключает попадание в спину снегоходчику посторонних предметов.
- Система охлаждения. Мощный мотор спортивного снегохода имеет жидкостное охлаждение. Конструктивно в тоннеле снегохода находится радиатор. Чем короче тоннель, тем меньше эффективность теплообменника. Поэтому конструкторы используют всю длину гусеницы для размещения радиатора.
Подведем итог. Спортивные и горные снегоходы имеют длинный "хвост". Это связано с особенностями конструкции одноместных машин. По длине они такие же как традиционные утилитарники.
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru