Найти тему
eneren

Ghostrunner - стоит ли своих денег?

Оглавление

Вот вроде - игра хорошая, проходится на одном дыхании.
Достаточно динамичная, драйвовая и хардкорная.

Но вот, что то в ней всё таки не так... И пожалуй я даже знаю причину, но об этом в конце.

Давайте начнём с хороших аспектов:

Оптимизация

650ti
e3-1270 (аналог i7-2600)
8 гб ОЗУ

Высокие
Картинка в игре не шедевр, но выглядит приятно
А с учётом, что на 650ti игра выдаёт стабильные 45 фпс без фризов, как по мне, это идеально (без счётчика фпс я думал у меня 60 фпс. Игра очень плавно ощущается)

Геймплей

Представьте, что объединили хардкор hotline miami и динамику из titanfall.

Смерть от одного попадания + разные способы прохождения карты + паркур

10 типов врагов с различными таймингами, атаками, способностями. Кажется, что их немного, но нет. Поскольку игра проходится достаточно быстро, их хватает.

Боссы (всего их 3).
У каждого по 3 фазы => в каждой фазе новые атаки.

Способности, которые в каких то моментах облегчают задачу. (только не думайте, что их можно использовать каждые пять секунд)

-5

Несколько простых головоломок\лабиринтов "кибербездны".

Игра состоит из геймплея и с ним всё идеально.

и тут начинаются проблемы:

Сюжет

Катсцен нет (за исключением финала)

Весь сюжет "рассказывается" в диалогах между четырьмя персонажами (включая и нашего ГГ)

Причём самих персонажей мы до конца игры даже и видеть не будем.

Даже если тут есть сюжет, то я его вообще не понял, так как в этой игре нет русской озвучки.
Вы наверно скажете, что
есть субтитры... Только вот, попробуйте их прочитать во время того, как вы: летите, цепляетесь, бежите, целитесь и т.п.

"Очень удобно".

-8

Геймдизайн

Если к управлению в этой игре привыкнуть можно, то вот к "расставленным" специальным щиткам не понятно как - нет.

Встречается не часто, но бывали моменты, когда кажется, что персонаж сам должен зацепиться за какую либо балку, но он этого не делает и падает или сам щиток будто поставлен под "трубу", куда нужно идти, но ты улетаешь рядом с этой "трубой". поскольку угол неправильный.

Возникало и такое, что я бежал не по "щитку" вовсе, а под ним и над ним.

Кажется, что в игре можно бегать вообще по любой поверхности.

"Зона смерти" когда ты падаешь тоже непонятно как расположена. На одной карте ты можешь лететь 5 секунд, а на другой только вылез - мёртв, хотя там вполне можно было вернуться на поле.

Вот такие косяки встречались и не раз. Было не приятно, но особо это не мешало, так как игра "сохраняет" тебя достаточно часто и удобно.

Цена

Ценник в 1500 рублей за игру, которая проходится за 6-8 часов. При этом в ней нет multiplayer.

-9

Я вот не знаю, как относиться к этому.
В этой игре нет разновидности концовок, проходится она быстро.
Переигрываться пожалуй можно в том случае, если желаешь найти все предметы и открыть достижения (ну и из-за динамичного геймплея)

На этом всё. Всем спасибо за внимание.
Пишите, что думаете о игре. Понравилась ли она вам.
-10