Найти тему
Просто Подключай

Стартер пак для удаленки

Оглавление

Собрали для тебя 5 самых важных сервисов для удаленной работы, чтобы ты не отставал от коллег и успевал дома даже больше, чем в офисе.

Согласись, что главный инструмент для успешной удаленной работы – быстрый и стабильный интернет. Если он у тебя подключен, значит сервисы помогут оптимизировать рабочий процесс, а если нет, то пиши «Просто Подключай», он сравнит все предложения в доме и выберет лучшие по соотношению цена/скорость.

Мессенджер

Если в коллективе не выбран какой-то определенный мессенджер, советуем Телеграм. Там ты сможешь переписываться с коллегами и друзьями, создавать рабочие чаты, читать новости, делить чаты по папкам, например «работа» и «друзья», совершать бесплатные звонки и даже видеоконференции. Мессенджер бесплатный, быстрый, не тормозит работу системы, а в чатах всегда можно написать боту «Просто Подключай».

-2

Офисные программы

Даже если ты не работаешь с документами, на удаленке потребность быстро посмотреть материалы коллег возрастает в разы. Быстрее всего обмениваться информацией и вместе работать над документами в Google Docs. Тексты, таблицы, презентации – все под рукой на твоем Google Drive. Для каждого пользователя доступно 15 Гб памяти под всевозможные файлы. Чтобы получить доступ к платформе просто заведи Google почту.

Сервис видеоконференций

-3

Самые популярные варианты Zoom или Skype. Еще одна удобная альтернатива Google Hangouts. Но выбор всегда за тобой. С 2020 года даже в социальной сети ВКонтакте можно поболтать по видеосвязи сразу с группой людей.

Принципиальное отличие в том, что в Zoom бесплатная конференция длится не более 45 минут, хочешь разговаривать дольше – покупай тариф. Skype все же бесплатный сервис для звонков по сети, но его дольше устанавливать, чтобы созвониться с коллегами, их необходимо найти и добавить в список контактов. Тогда как в Zoom достаточно запланировать или начать конференцию и поделиться ссылкой.

О том, как настроить и использовать Zoom читай здесь.

Доски задач

Самый популярный в России вариант – Trello. Подходит для команд, которые работают по методологии канбан и делят любую задачу или проект на стадии: в планах, в работе, завершено. Рабочее пространство Trello состоит из нескольких рабочих столов, внутри которых команде доступно несколько досок в форме столбцов.

На каждой доске участники могут создавать карточки, переносить их между этапами проекта или столбиками. В каждой карточке можно отметить срок выполнения, добавить чек лист, ссылки, тегать участников или хранить визуальные материалы. Бесплатной версии вполне достаточно для продуктивной работы.

Тайм-трекер

Если хочешь контролировать свое рабочее время и время коллег и понимать, сколько сил и ресурсов отнимает та или иная задача, в этом поможет Timely. К нему нужно подключить сервисы в которых работает команда, а трекер преобразует информацию в наглядную временную шкалу. Один минус – сервис платный. Но существует несколько альтернатив: Toggl, RescueTime, Harvest,Yaware.