В eSputnik можно осуществить отправку писем, основываясь на результатах конкретной рассылки, буквально в два клика. Дополнительную рассылку можно осуществить по отчётам, как массовых, так и триггерных рассылок всех медиаканалов в eSputnik:
- Email,
- SMS,
- Web Push,
- Mob Push,
- Viber.
Можно связаться с контактами, которые из-за ошибки не получили сообщение, в другом канале связи. Либо попробовать заинтересовать тех, кто прочитал письмо, но не перешел по ссылке.
Главная особенность функциональности в том, что можно запланировать отправку писем на сегмент из рассылки, которая еще не отправилась. Для этого не нужно ждать окончания рассылки и делать экспорт нужных контактов. В момент планирования дополнительной рассылки, система автоматически создает условную группу на основе активности контактов.
Например, магазин одежды запланировал рассылку «Распродажа разных брендов». И сразу же есть возможность запланировать дополнительную рассылку на тех, кто выберет одежду от Zara и отдельную рассылку на тех, кто выберет одежду от M&S.
- В первом случае система создаст условную группу: Все контакты из рассылки «Распродажа разных брендов», которые перешли по ссылкам с одеждой Zara.
- Во втором — все контакты, которые выбрали M&S.
Подготовка отправки дополнительного письма
Перед созданием дополнительной рассылки необходимо подготовить сообщение.
Создать дополнительную рассылку вы можете во вкладке “Отчёты”, либо открыв отчет и нажав на кнопку “Дополнительные рассылки”:
Планирование рассылки из отчета
Далее нужно выбрать сегмент, для которого планируется дополнительная рассылка:
- контактам, которые перейдут по любой ссылке;
- тем, кто перейдет по любой из указанных ссылок;
- контактам, которые откроют сообщение, но не перейдут;
- контактам, которые получат сообщение, но не откроют;
- контактам, которые не получат сообщение из-за ошибки.
Сегменты дополнительной рассылки
Теперь выберите заранее подготовленное письмо из всех медиаканалов, предоставленных в eSputnik:
Выбор письма для дополнительной рассылки
Осталось проверить группу и письмо для дополнительной рассылки, указать скорость отправки, уровень беспокойства и запланировать либо сразу начать рассылку. Если рассылка находится в процессе отправки, то дополнительную рассылку лучше запланировать, чтобы охватить как можно больше людей.
Запуск дополнительной рассылки
Дополнительную рассылку можно использовать, чтобы...
Повысить лояльность тех контактов, которые прочитали письмо, но не перешли по ссылке
Если после массовой рассылки вам не удалось завлечь часть клиентов, попробуйте завоевать их интерес еще раз: создайте уникальное предложение или добавьте промокод со скидкой. Так можно поднять конверсию и эффективность вашей рассылки.
Завлечь тех, кто получил письмо, но не открыл его
Возможно, ваше письмо затерялось среди всех писем на почте клиента и он его пропустил. А возможно, его не зацепила ваша тема. Попробуйте сделать дополнительную рассылку того же письма, но с другой темой. О том, как выбрать тему для письма, можно прочесть тут.
Поделиться информацией с контактами, которые не получили письмо из-за ошибки
Причины для ошибок бывают разнообразные: кто-то мог неверно указать адрес, кто-то мог ограничить получение входящих писем, а у кого-то могло просто закончится место на почте. В любом случае это ваши клиенты, так почему же не попробовать связаться с ними через SMS или Viber?
Добавить интерактива в письмо
Попробуйте скрасить ваше письмо элементами геймификации. Например, добавьте вопрос с двумя вариантами ответов: это поможет сегментировать вашу базу и предложить клиентам то, что может их максимально заинтересовать. Либо, вопрос с одним правильным ответом: тогда у вас появляется повод отправить клиенту промокод со скидкой для мотивации совершить покупку. Геймификация сейчас является эффективным инструментом в email-маркетинге, подробнее можно прочесть вот тут.