Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Герои, которые не могут быть мэйном в игре "Герои Меча и Магии 3"

Оглавление

Сразу к делу!

Недавно я выпустил статью на довольно интересную (по моему мнению) тему: "Худшие стартовые армии в Героях 3". Как показали сутки, статья не зашла ни Дзену, ни пользователем. Поэтому подобные разборы пока отойдут в сторону. Сегодня поговорим про родных героев, а также мэйнов.

Ни просмотров, ни показов. Про комментарии вообще молчу.
Ни просмотров, ни показов. Про комментарии вообще молчу.

А судят как?

Главным критерием оценки выступят вторичные навыки, а также немного затронем родную магию и специализацию.

К вторичным навыкам, которые будут сопутствовать неудачному мэйну, я отношу следующие: разведка, обучение, мистицизм и волшебство - такие навыки наиболее бесполезны для мэйнов (о их пользе в партии я не горою).

На армию я обращать внимания не буду - если у персонажа 8 ангелов в стартовой руке, то это не значит, что он будет мэйном)

Герои

Орис

-3

Орлиный глаз для мэйна бесполезен, как булава для виверны. В специализации у Орис, как видно по скрину, тоже орлиный глаз.

Очевидно, что из этого героя мэйн может сделать либо безумец, либо про-мега-скилловый чемпион, который имеет как минимум 3 заготовки для данного героя. Правда, я не представляю, каких.

Если этого недостаточно для однозначного вердикта, можно упомянуть, что защита от стихии воздуха - слабейшее заклинание из защитных чар, так как раскрывается только при выполнении ряда условий в лейте. К этому времени изучить все необходимые заклинания можно самостоятельно.

Аксис

-4

Орис от мира Инферно, великий и могучий еретик - Аксис.

Мистицизм - не значит реген маны.

Отрегенивать ману мистики могут лишь на несколько единиц больше. На вторую ячейку вторичных навыков (считай, что у инферно мудрость - по дефолту жрёт одну ячейку). Кроме того, Аксис страдает теми же проблемами, что и Орис, а именно, имеет специализацию такую же, как и вторичный навык (бесполезную, то есть) и то же самое заклинание, которое бесполезно в лайт гейме.

Сания

-5

Достаточно взглянуть на вторичный навык и специализацию, чтобы однозначно записать девушку в ряда саппортов, но не мэйнов.

Не самое используемое заклинание - снятие чар, является лучшим выбором, нежели та же защита от чар воздуха.

Худшие стартовые армии и герои к ним в "Героях 3"