Современные игры могут похвастаться кинематографичной картинкой и закрученным сюжетом. Они погружают в свой мир настолько, что ты реально ощущаешь себя в центре событий.
Я не геймер, и за модой в компьютерном мире не слежу. Но одна игра в детстве настолько меня зацепила, что я не удержался и решил в неё поиграть. По названию вы поняли, что это Wolfenstein 3D
Эта игра из начала 90х, можно сказать, родоначальник шутеров от 1го лица, она сделала прорыв в игровой индустрии.
По легенде, мы играем за американского разведчика Уильяма Бласковица, который в начале пытается сбежать из немецкого плена из замка Вольфенштейн, а затем срывает планы нацистов, которые проводят секретные эксперименты по созданию армии мутантов в замке Холлехаммер. В конце мы проникаем в бункер под Рейхстагом и уничтожаем Гитлера. Это первые и основные три эпизода игры. Позже были добавлены и другие
В каждом по 10 уровней. Сложность выбирается каждый раз при начале эпизода
Каждый уровень - лабиринт из комнат и открытых пространств, разделённый дверями и стенами, которые в свою очередь украшены нацисткой символикой, что добавляет атмосферы
Прохождению игры вам будут мешать различные враги. От немецких овчарок и обычных солдат
До офицеров СС и мутантов. А в конце третьего эпизода, в бункере нас встретит сам Адольф!
Это один, из так называемых "боссов", которые будут ждать вас на заключительном уровне каждого эпизода.
Как таковой, карты нет, что также добавляет драйва, если можно так сказать.
Из оружия у нас может быть нож, пистолет, автомат и пулемёт
Сложности прибавляют и сами лабиринты - в них легко можно заблудится, а враги могут ждать вас где угодно
Восстанавливать здоровье можно аптечками и едой, патроны также разбросаны по уровню, либо их можно подбирать у убитых противников
Ужасы нацизма здесь переданы на все 100%
В стенах могут быть тайники с запасами (или без)
Интерьер у фашистов довольно "своеобразный"
Убитых противников мы всегда видим под одним углом
Но то, что они не исчезают - мощная фишка для игры тех лет.
Чтобы пройти уровень нужно добраться до лифта, что довольно символично, так как в игре уровень называется "Floor", что в переводе с английского - этаж
А сделать это тоже не всегда просто: иногда они находятся за закрытыми дверями
А для усложнения задачи, в игре предоставлены 2 ключа: золотой и серебряный (хотя по факту он голубой)
Кроме основных есть ещё и секретный уровень с потусторонним миром
Хоть сегодня эта игра меркнет на фоне современных, но не пиксельная люстра
Или торшер
Ни подобный вид за окном
Не отняли у меня удовольствия погрузиться в неё и пробежаться по опасным лабиринтам нацистских замков и бункеров