Найти в Дзене
MultAnd

3D Мультфильм своими руками. 2 часть. Софт и железо.

Оглавление

1. Софт.

1.1 Daz Studio

Daz Studio-мой главный инструмент в создании 3D мультфильмов.

Плюсы:

+Огромная библиотека все возможных моделей, персонажей, локаций, поз и анимаций в одном стиле. (Это очень хорошо, вам не нужно лазить по всему интернету и искать модели в одном стиле, так как не очень прикольно когда брутальный реалистичный персонаж едет на мультяшной лошади, надеюсь я понятно изъяснился).

-2

+Простой понятный интерфейс(Про него я расскажу в следующей части)

-3

Минусы:

-Ооочень маленькое русское комьюнити. Оно на столько маленькое что на основном русскоязычном сайте , на форуме

-4

(На этом моменте я чуть не сломал комп, статья уже была написана, я решил ее отредактировать и случайно нажал Ctrl+z, вся статья удалилась и яндекс начал сохранение я выскочил из редактора но зайдя обратно я обнаружил что сохранилось только то что выше этой надписи. Пишу статью считай заново. )

мне ответили через 3 недели после того как задал вопрос. И то это был не вопрос а фраза типа "Daz для этого не подходит иди в другую программу"

Но я сам нашел выход и это сообщение не подтвердилось.

Кстати очень часто вижу сообщения что Poser и Daz не годятся для анимации. Но я полностью не поддерживаю их, так как это опровергают и мои, пока еще не очень хорошие работы, и тот же мультфильм "Потерянная планета" сделанный с помощью Poser.

-Проблеммы с физикой. В одной из серий моего мультсериала будет рушиться город и я пока не знаю как это реализовать в данное программе, если не найду буду делать в другой и монтировать.

Напоминаю мои "творения" можно посмотреть тут:

Ютуб канал

Яндекс эфир.

1.2 Free Video to JPG Converter

-5

Данная программа делает из видео набор картинок- разбивает видео по кадрам.

Ее я использую когда мне надо сделать какое-то движение персонажу но я не могу рассчитать время за которое он это должен сделать. Я снимаю себя делающего это движение, разбиваю видео на кадры с помощью этой программы (например чтобы сохранила каждый 10ый кадр) и потом на временной шкале выставляю каждые 10 кадров персонажа так как на картинке этого кадра.

Плюсы минусы рассматривать смешно так как в ней одна функция описанная выше.

1.3 iPi Recorder и iPi Mocap Studio

iPi Recorder
iPi Recorder
iPi Mocap Studio
iPi Mocap Studio

Данный набор программ предназначен для записи движений актера с помощью Microsoft kinect

Microsoft kinect
Microsoft kinect

и последующем их использованием в нужных проектах.

Сам я пока не использую эти программы но опробывать получилось. Киннект уже приобрел осталось обзавестись более просторным помещением, так как моей комнаты метр на метр маловато.

Выбор на этот набор пал из-за цены(700 долларов за функционал который мне нужен, когда за простое но профессиональное оборудование просят от 500 тыс деревянных ) и некоторых функций о которых я расскажу когда буду уже нормально пользоваться данными программками.

Минусы и плюсы будем обсуждать также когда я начну нормально ими пользоваться.

1.4 VideoPad

-9

Данную прелесть я использую для монтажа.

+Простейший и понятный интерфейс

+Все нужные мне функции.

+Бесплатный для некоммерческого использования.

-Бесплатный для некоммерческого использования(Постоянно выскакивают сообщение о предложении покупки про версии)

1.5 Movavi

-10

Изначально я использовал данную программу для монтажа, даже купил лицензию. Но в первом же проекте начались лаги, помощь поддержки не помогла( нет поддержка работает отменно, отвечает быстро и по делу, но по какой то причине не чего не помогало и я забил, перешел в videopad) теперь я использую ее только для создания конечных заставок и беру от туда треки.

Напоминаю мои "творения" можно посмотреть тут:
Ютуб канал Яндекс эфир.

2. Железо.

Честно не знаю что сюда писать но вот это нарисовано у меня в диспетчере устройств и в свойствах "Этот компьютер"

-11
-12
-13

Что сказать, современные игры идут на "ультрах"- максимальных настройках графики.

Но для мультфильма и в общем для работы с 3D графикой этого маловато. Например если у меня сцена сильно перегружена объектами то 5 секунд анимации может рендерится(создаваться видео) пару часов.

Сначала я хотел улучшить свои железяки, но ценник который я насчитал напроч отбил у меня данное желание (около 1 млн деревянных).

Я начал рыть интернет и нарыл инфу о облачном рендеринге , сначала я расстроился, потому что не одна ферма которую я находил не работала с Daz, они работают с более менее популярными программами.

Но потом закопавшись глубже я выкопал Ферму удаленного рендеринга iRender. Ценник приятный вроде (1.5$ час самый простой пакет) при регистрации дали 5 долларов на пробу, я правда еще не добрался(поддержка в whatsapp пишет раз в неделю с вопросом, попробовал я или нет), хочу закончить тот мульт, что сейчас делаю, по старинке. А этот сервис уже попробую на новом. И обязательно расскажу вам об ощущениях

(Пока писал статью в whatsapp опять писала поддержка)

-14

На этом на сегодня все, в следующей части рассмотрим интерфейс и функционал Daz studio.

Напоминаю мои "творения" можно посмотреть тут:
Ютуб канал Яндекс эфир. Ну а если хотите читать мои выпуски о том как я делаю мультфильмы(учусь делать). Подписывайтесь.

Всем добра!