Рассказываем, как повысить конверсию и не стать спамером
Это адаптированный перевод статьи портала Digital Marketer.
1. Будьте краткими и не тратьте время клиента
Никто не станет читать длинные письма. Подумайте об этом так: вы ловите клиентов в перерыв или вечером после работы, когда они готовы потратить только несколько секунд на ваше письмо. Простыня текста не даст им понять суть письма, люди не будут переходить по ссылкам и делать покупки.
Сделайте письмо кратким, ёмким и удобным для просмотра. Оно должно выглядеть примерно так:строка 1 — вводное предложение из нескольких слов, дающих понять суть письма
строка 2 — предложение или запрос: распродажи, купоны, ссылки на сайт и тому подобное
строка 3 — заключение и кнопки социальных сетей
2. Пробуйте добавлять эмодзи в тему письма
Любопытную статью опубликовали аналитики сервиса рассылок Campaign Monitor: более 55% компаний, которые использовали эмодзи в теме письма, заметили, что письма стали открываться чаще.
Но не все компании получают такие результаты, особенно в b2b. Это зависит от тона вашего бренда. Эмодзи с глазами-сердечками считается универсальным символом, поэтому подойдёт для тестового письма. Отправьте одной группе клиентов письмо с этим эмодзи, другой — без него, чтобы увидеть, в каком случае больше вовлечённость.
3. Не забывайте о брендинге
За 2019 год было отправлено и получено 293 миллиарда маркетинговых писем. Это много, поэтому важно быть запоминающимся, чтобы ваше письмо открыли, прочитали и выполнили целевое действие.
Письмо рассказывает про бренд через стиль, цвета и визуальные элементы:выберите шаблон и придерживайтесь его от письма к письму, чтобы повысить узнаваемость
придумайте собственную подпись или футер, который будет работать на ваш бренд. В них можно «зашить» призыв к действию, кнопки соцсетей или ссылки на другие ваши проекты. Например, в футер наших рассылок мы добавили и кнопки соцсетей, и призыв скачать мобильное приложение
4. Добавляйте в рассылку видео
Ещё один трюк: слово «видео» в теме письма повышает открываемость на 20%. С этим форматом стоит поэкспериментировать, особенно сейчас, когда сделать видео не так уж и трудно.
Такие сервисы, как inVideo и Canva позволяют создать видео за считанные минуты. Всё, что нужно — это выбрать шаблон, загрузить видео или выбрать готовое из библиотеки, наложить текст, графические элементы и музыку.
5. Сегментируйте своих клиентов и подписчиков
Campaign Monitor также выяснил, что сегментация писем повышает прибыль на 760% в сравнении с рассылкой по одному списку. Сегментировать базу подписчиков можно по:
- полу и возрасту
- региону
- истории покупок
- по чему угодно, что вы считаете важным для ваших целей
🎯 Сегментируйте клиентов в retailCRM →
6. Чётко ставьте цели каждого письма
Каждое письмо должно выполнять только одну функцию. Например, побудить получателя купить что-то в первый раз, отправив промокод.
Главное — знать, что это за функция и выстраивать всё письмо вокруг неё одной. Если в письме будет куча несвязанных друг с другом ссылок, это собьёт читателя с толку. На такое письмо клиент вряд ли отреагирует, и перестанет открывать ваши письма.
7. Оптимизируйте письмо для просмотра с телефона
46% писем открывают на мобильных устройствах и чаще на смартфонах. Это число продолжает расти, потому что люди всё больше предпочитают мобильные приложения, а не десктопные версии.
Мобильные устройства никуда не денутся, тем не менее не все компании оптимизируют рассылки для экрана телефона. Если не сделать этого, то ваше письмо будет выглядеть неряшливо и нечитабельно, когда клиент откроет его в мобильном приложении.
Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/7-idey-kak-povysit-effektivnost-email-rassylok