Вы никогда не задумывались о том, куда пропадают старые концепт-кары? Большая часть отправляется в секретные заводские склады, но некоторые экземпляры отправляют в частные коллекции или в музеи.
Последнее, надо сказать, случается крайне нечасто. Поэтому можете представить моё удивление, когда в одном из залов автомобильного музея Пекина я обнаружил всеми забытый концепт-кар от французской компании Peugeot.
Сначала мне показалось это довольно странным. Что делает концепт французской компании в китайском музее? Оказывается, этому есть объяснение.
В ноябре 2011 года Changan Automobile Company и Peugeot Citroen Group организовали Changan PSA Automobiles Co. Ltd.
Это стало новой эрой китайской автоиндустрии, и, чтобы отметить это событие, китайская дизайнерская студия новообразованного совместного производства создала концепт-кар Peugeot SXC.
Аббревиатура SXC расшифровывалась довольно бесхитростно. S напоминал о том, что дизайн был сделан в Шанхае, X говорил о том, что перед нами кроссовер, а C — означало концепт-кар.
Peugeot SXC показали в том же году на автосалоне в Шанхае. На фотографии не очень понятно, но кроссовер просто огромен. Его колесная база превышала 3 метра, а его длина даже больше, чем у флагманского Citroen C6.
Несмотря на то, что перед нами очевидно лишь макет, у которого нет даже проработанного интерьера, Peugeot не скупился на подробностях и даже опубликовал 3D-рендеры интерьера.
Предполагалось, что концепт оснащён гибридной установкой HYbrid4. Этот бензиново-гибридный силовой агрегат выдавал суммарно 313 л.с.
Почему бензин, а не дизель? Всё просто. Так как Peugeot SXC разрабатывался китайской командой, то был выбран именно бензиновый мотор, ведь дизели тут не особо жалуют.
В итоге большого кроссовера у Peugeot так и не появилось, зато во внешнем виде концепта угадываются черты современного Peugeot 308.
Посмотрите сами: