Умный текст начинается с цифр. Так что мы тоже начнем. Около 1,3 миллиарда человек пользуются мессенджером Facebook, 400 миллионов предпочитают Telegram. А вы все еще не продвигаетесь в мессенджерах, да? Разве вам не нужна их фишка: доставлять информацию быстро, точно и лично?
У нас на сайте не просто так написано “Геймификация бизнеса”. Значит, мы что-то понимаем (очень даже многое) в том, как сделать бизнес мобильным и интересным. Поэтому рассказываем, как боты в Telegram улучшат ваш бизнес.
Бот-коммуникатор
В 2020 году уже никто не хочет звонить в регистратуру/справочную или как это еще раньше называлось, а уж тем более идти и спрашивать лично. Проще пообщаться с менеджером-ботом, который не будет раздражаться от ваших вопросов и ответит по делу.
Даже у Почты России есть бот в Телеграм, и сообщения там приходят быстро. Отследить посылку, заказать пиццу - все это теперь можно сделать в диалоговом окне мессенджера.
Чат-бот-игра
Как таковых игр, как в Вконтакте, тут нет. Но фантазия человека (особенно предпринимателя) безгранична. Гифки, картинки, цифры, кнопки - все это можно сочетать в неожиданных комбинациях и выдавать нечто. Угадай слово, найди отличие и так далее. Если запариться - можно целый квест устроить с реальными фотографиями и сюжетом. Такой бот подходит для сферы услуг, общепита и информационных/образовательных площадок.
Чат-бот — тестирование
Все любят тестики! Например, в нашем офисе очень зашел тест “Какой ты фрукт” (вам понравится).
Особенно приятно, если они персональные, вот прямо для вас, в вашем окне диалога в мессенджере. Не всегда для этого даже нужен бот. Вот, как мы сделали в канале Кофейни, люди охотно тыкают и отвечают на вопросы а-ля “Кто ты из…
Бот же хорошо сработает как начало воронки продаж: несколько вопросов по теме и предложение в конце.
Доверять свой бизнес боту не страшно. Но все же они еще не дошли до такого уровня, чтобы находить оригинальные решения. Зато у ComeOn креатива хоть отбавляй.