Москва давно выросла из своей кольцевой автодороги (МКАД), а ещё раньше границы москвы заканчивались у садового кольца. Город растет, и говорить о ещё одной кольцевой логично. Я видел разные проекты строительства подобных дорог, но хочу озвучить свой вариант.
В связи с расширением Москвы на юг, это будет скорее овал, Московская Овальная Авто Дорога. Ладно, если без шуток назовем её МКАД-2.
Неплохая идея была бы связать такой дорогой крупные аэропорты Московского региона
Также мы охватим значительную часть Новой Москвы и свяжем города Московской области, которые стали уже превратились буквально в спальные районы Москвы. Одинцово, Химки, Балашиха, Железнодорожный и другие
При рассмотрении других проектов, основой для новой кольцевой были уже существующие участки, делать это проще и экономически выгодно, но я не согласен с таким подходом. Пусть дороже, дольше строительство, но эффективно. А ещё лучше, чтобы все участки были расположены на эстакадах. Это значит никаких светофоров, подземных и надземных переходов и прочего «добра», которого хватает на МКАД.
Начинать дорогу с нуля нужно с сохранением действующих, а не переделывать старые, только тогда будет эффект, будет удобство и альтернатива, как в будущем, так и во время строительства, когда перекрывают часть дороги.
Представьте, у вас большой дачный участок, и тропинка в километр по которой всегда проходит толпа одновременно. Вы решили проблему расширением и усовершенствованием тропинки, положили кирпич. Стройка продолжается, и во время этого вам приходится столкнуться с ещё более трудным положением, на без того узкой тропинке проводятся работы, год, два, три?
Хорошо, усовершенствованная тропинка готова. Проходимость повысилась, повысилась и аварийность, кто-то увяз все стоят.
Если бы стройка проходила рядом, или по другую сторону участка время ремонта бы никто не заметил, а в дальнейшем появился бы альтернативный путь, если на новом что-то случилось.
Также необходимы и платные хорды с пересечением в центре города (ТТК) и на МКАД, в качестве ещё одной альтернативы добраться из одного конца города, в другой.
См. Аналог скоростного диаметра СПБ в Москве. Почему нет?
Вывод: Все проекты, которые обсуждают сегодня, подразумевают лишь «реставрацию» старых. Всё собственно, как обычно, получится ещё один МКАД, стоящий в пробках.
Можете много говорить о том, что идея бред. Я читаю много иностранных городских проектов, и то что я описал тут, (украл:) идею именно там, где делают подобным образом, а не как «выгодно» (выгодно кому?) А расход на строительство вполне сопоставим с Московским латанием дыр.
Другие темы вы найдете тут. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события.
Загляните к нам в Instagram: Mosblogs
Смотрите также:
По каким пунктам в жизни Москва впереди остальной страны
Плюсы и минусы Юго-востока города
Самые Московские места в Москве
Аналог скоростного диаметра СПБ в Москве. Почему нет?
Районы Москвы и факты о них. Часть 2
Что можно сделать с монорельсом?
МЦД 3 каким будет следующий диаметр