Найти в Дзене

Как поставить ТЗ на выгрузку недоступных вам данных

Оглавление

1.1) Для лучшей визуализации заранее создавайте таблицу, которую хотите получить с примером данных.


Ссылку вставляйте в ТЗ с доступом на редактирование. В таблице также прописывайте формулы (например, если надо выяснить во сколько раз значение в столбике (Б) больше значения в столбике (А)).

Заранее продумайте какие столбики в каком порядке вам нужны. Например, если хотите увидеть сколько столбик Х составляет от столбика Y - заложите это в ТЗ.

1.2) Каждой выгрузке необходимо присваивать название, название должно быть уникальным.

Пример: Выгрузка “Кол-во заказов с Московского айпи на РУ по офферу “Стик””.

Это необходимо, чтобы в будущем вы смогли найти старую выгрузку, если вам понадобятся старые данные.

1.3) Выгружать данные - это работа программиста и он тратит на нее время.

Поэтому не выгружайте лишние параметры. В случае необходимости вы должны объяснить для чего просите выгрузить каждый конкретный критерий.

Также, не рекомендуется выгружать не связанные между собой данные. Например, “Статистика по полу и возрасту на Стик” и “Конверт конкретного лендинга на Мани Амулет”. Лучше для каждого параметра сделать отдельную выгрузку и изучить ее более детально.

1.4) Для измерения одной величины нужно использовать одну единицу измерения.

Например, если в вашем ТЗ необходимо выгрузить:

  • время от первого прозвона до апрува лида
  • время от второго прозвона до апрува лида

То, оба параметра должны измеряться в минутах. Нельзя измерять первый в секундах, а второй в минутах.

1.5) Разработчик, который делает выгрузку зачастую знает, где достать основные данные, например: кол-во заказов, гео пользователя.

Но в тоже время, он может не знать узкотематические данные, например: с какого источника трафика льёт вебмастер.

Указывайте в ТЗ страницу, где выводятся узкотематические данные и кто, как их указывает.