Найти тему
Секреты SMM

Термины интернет-маркетинга

⠀Собрала список определений, которые вам обязательно пригодятся, сохраняйте 👇🏼

SMM — маркетинг с социальных сетях. Продвижение компании/бренда/ продукта через соцсети.

КОНТЕНТ — материал, который размещается в социальных сетях. Например, фотография или видеозапись.

УТП — уникальное торговое предложение, которое выгодно отличает компанию от конкурентов.

ЛИД — потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или заявку.

ОХВАТ — количество уникальных пользователей, которые посмотрели контент. Например, если пользователь посмотрел вашу рекламу 10 раз, охват = 1, показы = 10

ПОКАЗЫ — общее количество просмотров контента (один и тот же человек может посмотреть пост несколько раз).

ПИКСЕЛЬ — код отслеживания, который устанавливается на сайт. Пиксель позволяет настраивать рекламные кампании на тех, кто посещал сайт и совершал определённые действия.

ПЛЕЙСМЕНТ — место, где показывается реклама в Facebook и Instagram. Если говорить про Instagram, то это может быть лента новостей или сторис.

ТАРГЕТИНГ — рекламное объявление в соцмедиа, которое настраивается по определенным критериям.

ТРАФИК — переходы пользователей в интернете.

КОНВЕРСИЯ — отношение числа посетителей сайта, выполнившихся на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ — путь, который проходит клиент от первого знакомства с продуктом или компанией до покупки.