Как мы часто сталкиваемся с высокими ценами в магазине, низким качеством обслуживания и также часто слышим от ритейла, что покупатель сейчас пошёл не тот и бедный он, и сознательно выбирает и нелояльный. Часто причиной таких разговоров является не то, что покупатель стал другим не таким как прежде, а в неэффективности самого ритейла.
Эффективность компании и лучший покупательский опыт, вот на этих двух китах всегда держался и будет держаться бизнес. Раньше талант руководителя состоял в том, чтобы найти баланс для компании в приложении усилий либо к повышению эффективности бизнеса и лучшим покупательским опытом. Ведь так легко и заманчиво слить все деньги на восхитительный покупательский опыт и забыть об экономике компании. В новое время потерять деньги можно на внедрении технологий именно они сейчас так сильно влияют на многие процессы в компании и опыт клиента.
На ключевом событии осени «Неделе российского ритейла» в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» Генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов расскажет, как эффективно контролировать операционную деятельностью, чтобы не упустить прибыль.
Точно так же, как есть множество каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.
- Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает "спустя рукава" или вообще не исполняет требования.
- Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).
- Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.
- Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.
- Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.
- Отсутствие контроля за наличием товаров на полках и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.
О том, какие существуют сервисы для предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов.
Бесплатно зарегистрироваться на секцию в качестве слушателя можно здесь.
Мероприятие пройдёт в гибридном формате: слушатели смогут принять участие удалённо, а спикеры будут вести диалог из студии в Центре Международной торговли.