В прошлом году Amazon занял третье место в списке «100 лучших компаний мира». Вы можете себе представить, как им тяжело поддерживать свой бизнес.
Как и любой другой веб-сайт электронной коммерции, у Amazon также есть собственный алгоритм определения рейтинга продуктов, и этот алгоритм все еще остается загадкой, потому что такой бренд, как Amazon, никогда не раскроет, как работает его алгоритм.
И особенно когда люди могут злоупотреблять информацией, чтобы привлечь клиентов, и поэтому они не могут рискнуть, чтобы раскрыть работу своего алгоритма и факторы, влияющие на рейтинг.
Но нужно понимать, что не все люди будут злоупотреблять им. Некоторые хотят узнать, как это работает, чтобы этично повысить свои продажи.
И если вы хотите узнать, как работает Amazon SEO и как вы можете улучшить рейтинг своего продукта, здесь представлено полное пошаговое руководство по Amazon SEO и оптимизации рейтинга.
Фактически, это будет самое обновленное и свежее руководство по Amazon SEO в 2020 году.
Что такое Amazon SEO?
Как и любой другой процесс поисковой оптимизации, такой как Google SEO Services и Walmart SEO, Amazon SEO - это процесс оптимизации списков ваших продуктов для достижения вершины результатов поиска Amazon (по всем релевантным ключевым словам).
Как и в Google, покупатели на Amazon вводят ключевое слово (название продукта), чтобы найти продукт, и, как и в Google, пользователи в основном нажимают на первые несколько результатов и очень редко переходят на вторую, третью или любую другую страницу.
Оптимизация товарных списков означает более высокие рейтинги, которые обеспечивают большую видимость ваших товаров, а также увеличивают продажи. Таким образом, простая концепция заключается в том, что чем лучше вы оптимизируете, чем выше ваш рейтинг, тем больше вы продаете!
Прежде чем узнать советы, хотелось бы, чтобы вы познакомились с A9.
Что такое A9 и как он работает?
Рейтинг товаров на Amazon определяется алгоритмом под названием «A9». На Amazon алгоритм «A9» в основном решает судьбу вашего успеха, так что неплохо понять его немного лучше. Это работает так:
Благодаря миллионам поисковых запросов Amazon ранжирует все продукты по вероятности покупки. Он фактически сканирует продукты категории, а затем включает продукты с более подробной информацией, продажами, описанием, обзорами и рейтингом.
Также иногда пытается дифференцировать цену. Именно так он определяет позицию продукта по поисковому запросу.
Все вышеперечисленное происходит в течение нескольких миллисекунд, в то время как A9 решает, какой из сотен миллионов продуктов он покажет на позиции №1, №2 и т.д.
Теперь вот некоторые факторы, которые Amazon принимает во внимание при определении рейтинга продукта, а также советы по использованию Amazon SEO для листинга продуктов.
Как выполнить Amazon SEO для продуктов
Изучите все факторы, а также ознакомьтесь с советами по оптимизации контента, которые помогут вам занять первое место по каждому релевантному запросу.
1. Оптимизация названия продукта (основной фактор Amazon SEO)
Название продукта - это первое, что люди замечают в результатах поиска, оно также влияет на ваш CTR и CR, поэтому это самая важная вещь при размещении вашего продукта. Вот несколько советов по оптимизации названия продукта.
Согласно руководствам по стилю Amazon, мобильный вид ограничен примерно 70 видимыми символами, поэтому не забудьте сохранить важную информацию и ключевые слова в этом диапазоне, если возможно, поместите его в начало.
Для рабочего стола используйте то же, что и для мобильного, или проверьте в Руководствах по стилю Amazon длину и структуру заголовка в соответствующей категории продуктов.
Заголовок должен содержать важную информацию, преимущества и USP.
2. Пункты списка, также известные как атрибуты
Это очень важный шаг, чтобы проверить руководства по стилю Amazon для соответствующей категории продуктов, которые влияют на ваш CR. Вот несколько советов, как воспользоваться возможностями.
Обязательно опишите основные характеристики и преимущества продукта маркерами.Только поместите максимум 200 байтов, что эквивалентно примерно 200 символам на маркер.
Избегайте повторения, копирования и вставки содержимого и ненужных данных.
В маркированных пунктах всегда связывайте функции с преимуществами для клиента.
Придерживайтесь одного преимущества в каждом пункте для превосходной читаемости и потока информации.
Для лучшего обзора с мобильных устройств имейте в виду, что пользователям мобильных устройств напрямую видны только первые три пункта, поэтому поместите свои УТП в начало списка.
3. Описание продукта
Описание продукта является важной частью, оно не отображается вверху, как заголовок и маркеры, но люди предпочитают просматривать его, чтобы получить более подробную информацию о продукте.
Более подробную информацию об этом можно найти в руководствах по стилю Amazon, и это также влияет на ваш CR, поэтому вот несколько важных советов по оптимизации описания вашего продукта.
Избегайте дублирования маркеров в описании. Предоставьте как можно больше дополнительной информации о продукте.
Всегда делайте описания легкочитаемыми.
Сохраняйте максимум три строки в абзаце, вы можете использовать простой html-код, например: Разделите абзацы <p> текстом </p> или <br> (разрыв строки), используйте <b> текст </b> для полужирного текста и заголовков.
Для маркеров вы можете использовать<ul><li> маркер 1 </li><li> маркер 2 </li></ul>.
Для нумерованных списков вы можете использовать<ol><li> элемент списка 1 </li><li> элемент списка 2 </li></ol>.
Также держите его хорошо организованным и понятным, не копируйте данные откуда-то.
4. Изображение продукта
Изображение продукта важно после заголовка, это второе, что появляется на странице результатов поиска. Это увеличивает доверие, а также отражает то, как будут выглядеть продукты. Итак, вот несколько важных советов, как сделать пиксель объявления идеальным.
Загружайте хорошие, качественные фотографии, потому что это привлекает больше покупателей.
Каждое изображение Продукта должно иметь высокое разрешение, четкое и хорошо освещенное.
Избегайте повторов, а также неправильных или скопированных изображений.
Также избегайте использования границ.
Не редактируйте изображения слишком много, а также не помещайте на них слишком много текста.
Избегайте использования изображений, содержащих дополнительные иллюстрации, логотипы, водяные знаки, графику или наложения.
Не добавляйте фальшивые детали, чтобы заманить людей, просто соблюдайте этические нормы.
5. Цена продукта должна быть конкурентоспособной.
«Цена продукта» - важный фактор, который отображается сразу под заголовком на странице результатов. Добиться наилучшего результата можно, следуя следующим советам:
Сохраняйте конкурентоспособную цену, но не делайте ставки по гораздо более высокой или более низкой цене.
Проверьте цены на похожие объявления, а также обратите внимание на свое место среди конкурентов и на то, насколько хорошо ваш продукт может работать, если бы вы указали его по более выгодной цене.
Держите цену конкурентоспособной.
6. Обзоры и рейтинги продуктов
Отзывы и рейтинги клиентов играют жизненно важную роль в рейтинге. A9 сканирует продажи и рейтинги, прежде чем рассматривать продукт на странице результатов. Отзывы и рейтинги могут повлиять на решения ваших клиентов! Положительные отзывы не только укрепляют доверие к вашему продукту, но и помогают улучшить ваш рейтинг. Итак, вот советы, как добиться лучших результатов.
Вы можете попросить покупателей оставить свои отзывы на странице вашего продукта.
Подключите неудовлетворенных клиентов и попробуйте решить их проблемы.
Убедитесь, что вы доставили товар вовремя или раньше срока.
7. Дополнительные советы Amazon SEO для повышения рейтинга вашего интернет-продукта
Вот несколько дополнительных советов, которые вы можете использовать и извлечь из этого пользу.
Убедитесь, что выбрали правильную категорию продукта.
Проверяйте элементы фильтра (атрибуты продукта) с умом.
Предоставляйте только достоверные данные и информацию.
Не используйте неэтичные методы, чтобы победить своих клиентов.
Важно понимать, что чем выше рейтинг вашего продукта, тем больше вероятность того, что покупатель увидит ваш товар в верхней части страницы результатов.
Поэтому обязательно следуйте всем инструкциям, а также всем данным советам. Всегда следите за тем, чтобы цена, название, описание и изображения были в приоритете, и вы готовы занять первое место.
Другие статьи про АМАЗОН:
USA Dostavka - коммерческая доставка товаров из США