Периодически требуется выезжать из деревни в поселок: сходить на почту и т.д. Обычно я захожу в местную кафешку поесть чебуреков, выпить кофе. Там всегда висит телевизор под потолком. Сегодня там шел какой-то старый сериал, где танцевали мужики в чепчиках, а в перерывах рекламировали какие-то то ли иконки, то ли амулеты православные. Называли их "Матронушками". Если закажите сейчас, то вторую "Матронушку", получите в подарок. На вашей шее "Матронушка" всегда
думает о вас, регулируемая тесемочка. Или "Икона-вышивка с алмазным блеском", сделай сам. Показывают счастливую пару пенсионеров на респектабельной дорогой кухне, занимающихся вечером вышиванием иконы. Совмести богоугодное с полезной мелкой механикой пальцев. Также заказываешь сейчас одну вышивку, вторую получаешь в подарок.
Когда-то я написал анти-утопию. А анти-утопия, это всегда почти социальная сатира. Если люди спокойно смотрят этот бред, то какая может тут быть сатира? Значит, антиутопия как жанр больше невозможна.
Такие мысли постигли меня, фаната анти-утопии как жанра, в сельском кафе, с пирожком во рту.
Вообще, если углубляться в тему. Анти-утопия и утопия, это как оптимизм и пессимизм, как вера и безбожие, как идеализм и нигилизм, то есть действительность где-то посередке. Но выходит, что мы объективно уже давно не посередке, мы сильно съехали "вправо", в анти-утопию, и наш корабль дураков несет на рифы всемирного катарсиса. Нового потопа, зомби-апокалипсиса, нефтяной войны, вселенской инфекции и т.д. и т.п.