Растёт количество рейсов воздушных судов на внутрироссийских линиях, за период до октября месяца в текущем году такой показатель увеличился на 15%, особенно стали востребованы авиаперевозки на межрегиональных маршрутах. Усилия государства не прошли даром, оптимизация маршрутов в обход столичных аэропортов дала обнадёживающие результаты.
Здесь нужно отметить, что в такой ситуации не последнюю роль сыграло повышение интенсивности полётов на первенце российского гражданского самолётостроения Сухой Суперджет 100. Такие авиакомпании, как "Азимут", Red Wings, "Северсталь" и другие использовали эту машину в качестве основного регионального и межрегионального перевозчика.
Только за сентябрь этого года на SSJ100 отработано более 20 новых маршрутов внутри регионов и активно используются межрегиональные линии. Что особенно радует рейсы, на которых работает Суперджет 100 и только благодаря этому самолёту, наладили авиаперевозки между городами, где вообще отсутствовало прямое сообщение.
Этот региональный пассажирский лайнер, особенно в послеизоляционный период, перевёз в совокупности людей больше, чем все остальные реактивные воздушные суда регионального назначения в России. Отрадно заметить, что именно SSJ100 позволил авиакомпании Red Wings наладить регулярные рейсы на Екатеринбург.
Начал восстанавливаться рынок авиационных перевозок и в ОАК приняли решение продолжать серийное производство Суперджет 100 и в ближайшее время будет построено 59 лайнеров, из которых 30 отойдут в группу "Аэрофлот", а 29 будут эксплуатироваться авиакомпанией Red Wings.
Получается, что этот российский ближнемагистрал дал надежду к восстановлению внутрироссийского рынка авиаперевозок и подтолкнул руководство ОАК к продолжению серийного производства этих воздушных судов.
Отметим, что российский ближнемагистральный лайнер способен доставить 103 пассажира в версии SSJ100 LR на расстояние в 4 тыс.км со скоростью полёта на крейсерском режиме 830 км/час, причём длина ВПП для приземления составляет не более 1700 метров.