Найти тему
Папаша Ньюс

Старт полетов на Кубу не задался! Пегас отказал в полете 46 туристам, а RoyalFlight вообще не полетел

Оглавление
" Кубинская мадам с сигарой". Изображение взято из открытых источников Internet
" Кубинская мадам с сигарой". Изображение взято из открытых источников Internet

Дорогие друзья, сегодня 3 ноября анонсировалось начало полетной программы на Кубу в аэропорт острова Кайо-Коко. Рейсы были запланированы у туроператора "Пегас Туристик" - авиакомпания Nordwind и туроператора Coral Travel - авиакомпания Royal Flight.

До сегодняшнего дня все шло замечательно. Авиакомпания Nordwind получила допуски как регулярный перевозчик на маршрут с частотой 1 раз в неделю, а RoyalFlight - как чартерная авиакомпания.

И вот сегодня выяснилось, что все пошло не так как планировалось.

Дурдом начался с сообщения о том, что Росавиация все таки разрешила только регулярные полеты на остров Кайо-Коко. И выполнять их будут NordWind и Azur Air каждая с частотой 1 раз в неделю.

"Boing 777-300ER авиакомпании NordWind airlines". Изображение взято из открытых источников Internet
"Boing 777-300ER авиакомпании NordWind airlines". Изображение взято из открытых источников Internet

Причем получилось, что авиакомпания RoyalFlight, имея полученный совсем недавно допуск на маршрут, не сможет осуществлять полеты до особого разрешения.

Вот незадача, а билеты были распроданы в полном объеме. И операторы радовались, что туры на Кубу раскупаются как горячие пирожки.

А ведь мой вопрос: "Можно ли покупать туры на Кубу, когда с перевозкой все еще непонятно?" оказался к сожалению - пророческим.

И это оказалось не концом череды проблем...

Подарок от Pegas Touristik

Дальше ситуация продолжила развиваться трагикомично. Pegas Touristik должен был везти своих туристов вечером 3 ноября рейсом авиакомпании Nordwind на Кайо-Коко на Boeing 777-300ER (486 кресел). Однако, из-за погодных условий авиакомпания не успела его доставить к вылету. И заменила борт на Boeing 777-200ER с рассадкой на 440 кресел. В результате 46 туристов оказались просто не удел...

Им в срочном порядке предложили альтернативу - вылететь на Кубу 10 ноября или забронировать альтернативный тур в Турцию или на Занзибар с вылетом 9 ноября.

Ничего себе вариантик!

Но среди туристов явно не все москвичи. Некоторые прибыли к месту вылета из других городов и теперь им предстоит вернуться домой, чтобы заново пытать счастья через неделю...

Есть еще вариант получить деньги за тур назад, отказавшись от замены. Тем более, что туроператор, сам озвучил такое предложение. При этом решение туристам было предложено принять в течение суток, до вылета рейса, в противном случае, заявка подлежит автоаннуляции с возвратом средств заказчику.

Клиентам Coral Travel повезло еще меньше.

После долгого ожидания и переноса времени вылета было сообщено вообще об отмене рейса.

«Авиакомпания не получила разрешение на вылет, и мы были вынуждены пересаживать туристов. В качестве альтернативы предлагаем туры на Занзибар с аналогичными условиями по продолжительности и условиям проживания. Если цена выбранного тура на Занзибар превышает стоимость тура на Кубу, мы не берем доплаты от туристов»

Такое сообщение предоставила для СМИ руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

В результате, на настоящий момент получается вот такой расклад на Кубинском направлении.

1. Разрешены полеты только на остров Кайо-Коко. Причем в качестве регулярной перевозки. Назначенными перевозчиками выступают авиакомпании Nordwind по вторникам и Azur Air - по воскресеньям. Частота полетов 1 раз в неделю.

2. Полетная программа в аэропорт Санта-Клара ранее объявленная и одобренная Оперативным штабом, в настоящий момент не подтверждена Росавиацией ни в качестве регулярной, ни в качестве чартерной.

В результате PEGAS Touristik предлагает туристам, которые бронировали туры по этому направлению, перебронировать их на туры с проживанием на Кайо-Коко и Кайо-Гильермо. Также можно забронировать другое действующее направление.

Авиакомпания RoyalFlight оказалась первой на вылет в этом пасьянсе

От кубинской стороны пока не заявлен ни один перевозчик с рейсами в Москву.

А что вы думаете о сложившейся ситуации?

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!

Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!

Советую ознакомится с моими статьями о планировании полетных программ на Кубу осенью 2020года: