Найти тему

Электронная регистрация ООО и ИП: новый порядок

На федеральном портале refulator.govопубликован проект, утверждающий порядок взаимодействия с регистрирующим органом при регистрации юр.лиц или ИП. Он касается подачи документов в электронном виде и требований к ним.

Напомним, что электронным способом можно подать документы:

  • через сайт госуслуг;
  • МФЦ;
  • сервис ФНС и его мобильную версию.

Согласно проекту, датой получения регистрирующим органом электронных документов для регистрации, является дата, указанная в расписке в получении документов.

Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление, сообщение формируются в виде файла формата xls (xlsx), tif, pdf.

Остальные документы формируются в виде файлов tif, pdf с отсканированными с бумажных носителей образами документов.

Документы в формате tif должны соответствовать следующим требованиям:

  • формат изображения — BW;
  • разрешение — 300 * 300dpi;
  • глубина цвета — 1 бит;
  • формат готового файла — многостраничный tif.

Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

Формирование документов при направлении через мобильное приложение может осуществляться в формате jpeg.
Электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.

Данная разработка продиктована отсутствием единого порядка взаимодействия регистрирующего органа и МФЦ при подаче документов в электронном виде.
На сегодняшний день проект ожидает утверждения. Планируемый срок вступления в силу - ноябрь 2020.

Остались вопросы? Задайте их нам!

  • по телефону: 8(800)333-22-04
  • электронной почте info@scao.ru
  • либо оставьте заявку на сайте https://scao.ru/ - и мы Вам перезвоним.