Зачем нужен корпоративный таск-менеджер?
Согласитесь, не каждая небольшая компания покупает таск-менеджер для повышения эффективности труда и управляемости проектами. Для команды из пяти человек хватит и канала в Telegram или бесплатной версии Slack. Но когда бизнесу становится тесно в мессенджере, а комок email-писем с задачами уже не распутать, вот тут-то мы и задумываемся о том, какой таск-менеджер выбрать.
Таск-менеджер - ваше единое информационное поле, рабочее пространство для всей команды. И это пространство не просто хранилище тикетов. Это мощный инструмент для внедрения корпоративных стандартов и повышения качества работы.
Trello
Наверно, один из самых популярных таск-менеджеров из-за своей наглядности. Просто перетащи карточку или иконку сотрудника, два клика и готова новая рабочая цепочка.
Преимущества Trello
- простой в управлении канбан
- понятный интерфейс, разберется даже бабушка разработчика
- онлайн-уведомления
- легко добавить в задачу нового сотрудника или заказчика
- удобные тарифы
Недостатки Trello
- жесткие ограничения по размеру загружаемых файлов: от 10 до 250 Мб
- нет возможности редактировать свои комментарии к тикету
- нет привязки к корпоративным стандартам, что необходимо для действительно большого бизнеса
SQ «Контроль дел»
Наша собственная разработка - облачный сервис, который полностью переходит в управление заказчиком. SQ охватывает рабочие процессы не только IT-команды, но и бухгалтерию, отдел кадров - ваш бэк-офис.
Преимущества SQ «Контроль дел»
- надежность хранения данных, вы можете управлять ими на собственном сервере
- неограниченное количество пользователей
- индивидуальные сценарии задач по вашим корпоративным стандартам
- прозрачность всей цепочки жизненного цикла задач и проектов
- интеграция с сервисами учета рабочего времени
- легкие отчеты по проектам и сотрудникам
Недостатки SQ «Контроль дел»
- необходимо время для интеграции системы в бизнес-процессы компании
- отсутствие канбана
JIRA
Популярный инструмент для управления командой разработчиков. Оптимальное решение для тех, кто на практике использует Agile-метод. Ну и вишенка на торте для IT-продвинутой команды - интеграция с более чем 3000 внешних сервисов, а не только с GitHub.
Преимущества JIRA
- управляемый канбан
- онлайн-уведомления
- мощная мультизадачность
- кастомизация под компанию или ее конкретный проект
Недостатки JIRA
- не все интеграции с внешними сервисами реализованы на практике
- перегруженный интерфейс, новичкам будет сложно
- не подходит для бэк-офиса
- до 10 пользователей бесплатно, затем стоимость 1 сотрудника на платформе от 7 долларов в месяц
Яндекс.Трекер
В копилке Яндекса найдется все, даже таск-менеджер. Разработчики заявляют, что Яндекс.Трекер подходит не только IT-сегменту, но и отделу кадров, маркетологам, копирайтерам. То есть закроет потребности современной компании, которая любит Agile-подход.
Преимущества Яндекс.Трекера
- добавлены функции CRM-системы для обработки заявок клиентов
- фактическое расположение серверов в России, что может быть важно для заказчика
- информативные дашборды
- возможность интеграции с внешними сервисами
Недостатки Яндекс.Трекера
- для команд до 100 человек стоимость будет не такой уж и низкой - 258 рублей за пользователя в месяц
- схожие функции с Trello, но без бесплатной версии
Каким таск-менеджером пользуетесь вы? Или все это пустая трата денег и можно эффективно ставить задачи в общем рабочем чате?