Найти в Дзене
Text Industry

Контент-маркетинг | Как улучшить качество контента?

Оглавление

Как вы отслеживаете и улучшаете качество вашего контента? Существуют сервисы и инструменты, которые помогают поставить этот процесс на рельсы, повысить эффективность маркетинговой стратегии и увеличить аудиторию подписчиков.

Free pic | ru.freepik.com | @creativeart
Free pic | ru.freepik.com | @creativeart

В наши дни работа над повышением производительности является основным направлением деятельности многих предприятий.

Теперь, когда большинство команд цифрового маркетинга работают из дома (и многие компании намерены продолжать работать таким образом), улучшение и отслеживание производительности их удаленных сотрудников играет решающую роль.

Это особенно сложно для команд контент-маркетинга, поскольку им приходится выполнять столько микрозадач в день, что их практически невозможно координировать.

Контент-маркетинг невероятно многогранен, поэтому его невероятно сложно держать под контролем.

Ситуация может стать намного хуже, когда члены вашей команды по контент-маркетингу будут работать из дома в изоляции, пытаясь справиться с десятками пожаров.

Далее рассмотрим способы и инструменты повышения эффективности сотрудников, занимающихся контентом.

1. Контент-мозговой штурм

Free pic | ru.freepik.com | @lookstudio
Free pic | ru.freepik.com | @lookstudio

Многим знакома ситуации, когда работая дома в окружении постоянных отвлекающих факторов, ваше вдохновение менее активно себя проявляет. Если у вас есть дети, и вы пытаетесь писать что-нибудь в их присутствии, вы, вероятно, знаете, о чем идет речь.

Мозговой штурм по интересным темам контента и включение их в план - это трудоемкий процесс.

Здесь очень помогает сотрудничество. Работая изолированно, легко застрять в тупике, поэтому ежедневное сотрудничество с коллегами помогает на обоих фронтах:

  1. Преодоление чувства изоляции — помогает с мотивацией;
  2. Обмен идеями — способствует мозговому штурму для поиска нового контента.

Для достижения обеих целей лучше придерживаться ежедневного расписания, часть которого – это ежедневные 15-минутные встречи, на которых, например, каждое утро можно обсуждать контент-план и делиться новыми идеями в отношении контента и предстоящими проектами в зависимости от наступающих праздников или выявленных возможностей.

Google Meet - отличный бесплатный способ организовать это, особенно если вы используете другие сервисы Google, такие как Календарь Google. Вы можете создать повторяющееся (ежедневное) мероприятие в своем Календаре Google, чтобы его не пропустить.

2. Создание качественного контента

 Free pic | ru.freepik.com | @freepic.diller
Free pic | ru.freepik.com | @freepic.diller

Создание контента всегда было проблемой для масштабирования и оценки.

На самом деле, как обеспечить создание высококачественного контента, если «качество контента» является таким эфемерным понятием.

Как вы понимаете словосочетание «качество контента»? По каким критериям его измерить?

Есть только несколько четких рекомендаций, которые можно измерить и контролировать:

  • Число слов;
  • Читаемость (число просмотров);
  • Использование и распространение подзаголовков.

Есть множество сервисов, которые выполняют эту часть работы, например, плагин Yoast для WordPress или сервис Yandex Metrica помогут вам следить за всем этими показателя на вашем сайте.

Если мы рассматриваем площадки для написания статей, то можно еще добавить несколько показателей, которые есть не во всех сервисах:

  • Кликабельность (отношение числа кликов по публикации к числу ее показов в ленте);
  • Дочитывания (дочитывают ли ваши статьи до конца или же читают до определенного момента);
  • Частота подписки после прочтения материала.

Для этого в сервисе, на котором публикуется материал должны быть специальные инструменты для проведения аналитики.

Но достаточно ли этого, чтобы судить о качестве контента?
Free pic | ru.freepik.com | @freepik
Free pic | ru.freepik.com | @freepik

Как побудить ваших удаленных авторов больше исследовать каждую тему, создавать релевантный #контент и использовать разнообразный словарный запас?

Для текстов на английском языке существует сервис Text Optimizer, который:

  • Применяет семантический анализ текста, чтобы придумать связанные концепции и смежные темы (чтобы подтолкнуть вашего автора к исследованию и дополнению текста новой информацией);
  • Когда содержание написано, сервис проанализирует его, оценит выбор слов и полноту и предоставит рекомендации, как улучшить текст.

В итоге, TextOptimizer значительно улучшит качество и глубину содержания вашего контента. Что касается текстов на русском языке, то достойных аналогов TextOptimizer пока на просторах интернета не наблюдается. Но можно воспользоваться услугами сервиса Istio.com.

Free pic | ru.freepik.com | @rawpixel.com
Free pic | ru.freepik.com | @rawpixel.com

Создание мультимедийного и интерактивного контента стало неотъемлемой частью контента в целом. Так что наделение вашей команды инструментами для работы с изображениями и видеоконтентом, не требующими дополнительных навыков или обучения, также является хорошей идеей.

Renderforest хорошо служит своей цели. Это веб-интерфейс, что делает его идеальным для совместной работы и совместной работы между командами:

  • Нет необходимости загружать программное обеспечение;
  • Все проекты хранятся на одной удобной панели управления.

Кроме того, сервис многоцелевой, а также предлагает простые, но эффективные инструменты для создания видеороликов, фирменных изображений и даже макетов.

Просто выберите шаблон в соответствии с вашими потребностями, отредактируйте его и контент будет создан и сохранен.

3. Редактирование контента

Free pic | ru.freepik.com | @rawpixel.com
Free pic | ru.freepik.com | @rawpixel.com

Редактирование контента имеет важное значение для поддержания постоянного качества каналов, принадлежащих брендам. Чтобы этот процесс был лучше организован, старайтесь придерживаться следующего распорядка:

  • В компании всегда есть один человек, который может публиковать контент. Это редактор, который делает окончательную проверку, прежде чем нажать кнопку «Опубликовать». Редактор никогда не пишет контент. Он / она - контент-менеджер, который следит за календарем, следит за тем, чтобы все было сделано вовремя, вычитывает окончательный вариант и оценивает работу автора.
  • Авторы контента отправляют статьи на рассмотрение. Для этого можно пользоваться сервисом Документы Google, который предоставляет бесплатные инструменты рабочего процесса, позволяющие редактору / менеджеру оставлять отзывы, запрашивать исправления и т. д.
  • Вы также можете сохранить весь процесс в WordPress. Есть несколько мощных плагинов корректуры, доступных как для писателей, так и для редакторов, чтобы создать хорошо отредактированную копию, прежде чем она будет запущена.

4. Продвижение

Free pic | ru.freepik.com | @rawpixel.com
Free pic | ru.freepik.com | @rawpixel.com

Компания или цифровые издания производят больше контента, чем они могут позволить себе продвигать.

Чаще всего бывает так: лицо, ответственное за принятие решений, знает, что любой #сайт должен публиковать контент на регулярной основе и это то, на чем сосредоточены все в компании: на сайте публикуется новая статья, - и этого достаточно, чтобы сделать всех счастливыми.

Фактически нужно склоняться к стратегии «продвигать, а не публиковать», когда вы воздерживаетесь от публикации чего-либо нового, пока не сделаете все возможное для продвижения самой последней статьи.

По крайней мере, эти шаги следует предпринять до того, как команда перейдет к публикации нового контента:

  • Поделиться контентом в социальных сетях, принадлежащих бренду, включая платформы закладок в социальных сетях.
  • Добавьте URL-адрес в Viral Content Bee, BuzzFeed или DrumUp для увеличения объёма вашего контента на просторах разных интернет площадок.

Наблюдение за своими конкурентами и за тем, как они транслируют свой контент, может дать вам еще много идей, которые можно добавить в контрольный список.

5. Охват контента

 Free pic | ru.freepik.com | @pikisuperstar
Free pic | ru.freepik.com | @pikisuperstar

Охватом электронной почтой в контент-маркетинге часто пренебрегают, что очень досадно.

Фактически, подавляющее большинство сообщений в блогах (94%) не имеют внешних ссылок. Следовательно, около 90% контента не получает трафика от Google.

Знаете ли вы, что это значит?

Около 90% той работы, которую вы (или ваша команда) вложили в мозговой штурм, исследование и написание статей для своего сайта, оказались напрасными.

Большая часть этого контента попадет в архив вашего блога, чтобы в будущем не было ни одного клика.

Наиболее эффективный способ убедиться, что большая часть содержания вашего сайта получит хотя бы некоторую обычную видимость, - это иметь хотя бы несколько внешних ссылок, указывающих на большинство ваших страниц.

И лучший способ получить естественные ссылки - обратиться к тем людям, которые заинтересованы в этой теме и действительно могут ссылаться на ваши материалы.

Вам не нужно отправлять сообщения сотням блоггеров, но посвятить хотя бы час или два общению - хорошая привычка.

Если вы передаете эту задачу на аутсорсинг, используйте инструменты для мониторинга деятельности вашей аутрич-команды (сотрудники, занимающиеся повышением осведомленности целевой аудитории). EmailAnalytics, вероятно, самый простой и доступный вариант при условии, что ваша команда использует Gmail или G Suite.

Инструмент будет генерировать ежедневные отчеты, которые помогут вам узнать, активно ли ваша команда обращается к нишевым блоггерам и журналистам, включая:

  • количество отправленных и полученных электронных писем,
  • самые активные и самые пассивные дни,
  • среднее время ответа и многое другое.

6. Мониторинг контента

Free pic | ru.freepik.com | @yanalya
Free pic | ru.freepik.com | @yanalya

Есть смысл в том, чтобы держать вашу команду писателей в курсе того, как обстоят дела с содержанием их контента. Это не только помогает повысить мотивацию писателя (увидеть реальное влияние, которое оказывают его статьи), но также позволит вашей команде принимать более обоснованные решения по планированию контента в будущем.

Finteza - платформа, позволяющая каждому сотруднику компании отслеживать посещаемость и конверсию веб-сайта без специального обучения. Он прост в использовании, но обеспечивает глубокое понимание, особенно когда речь идет о мониторинге событий и действий.

После небольшой настройки вы также сможете использовать этот инструмент для Google Analytics.

Опять же, если вы предпочитаете хранить как можно больше на своем сайте, а не управлять множеством инструментов и учетных записей, существует довольно много способов создать настраиваемые информационные панели прямо внутри, например, WordPress, которые будут включать веб-аналитику.

Выводы

Free pic | ru.freepik.com | @mindandi
Free pic | ru.freepik.com | @mindandi

Контент-маркетинг нелегко организовать, особенно когда ваша команда работает из дома. Чтобы все были мотивированы и продуктивны, попробуйте воспользоваться следующими советами:

  • Устраивайте 15-минутные ежедневные встречи с помощью Google Meet и повторяющиеся мероприятия в Google Календаре. Используйте эти быстрые встречи, чтобы обсудить предстоящие проекты и придумать новые идеи для контента.
  • Обеспечьте стабильное качество контента, прибегая к инструментам аналитики текстов.
  • Настройте двухуровневый процесс редактирования контента, при котором редактор всегда проверяет, прежде чем что-либо будет опубликовано. Документы Google отлично подходят для этого, поскольку они предоставляют бесплатные инструменты для рабочего процесса.
  • Убедитесь, что каждый контентный ресурс распространяется на всех каналах социальных сетей, принадлежащих бренду (включая более мелкие), а также передается в Viral Content Bee для большего количества публикаций.
  • Включите рассылку по электронной почте в свой ежедневный список контент-маркетинга. Следите за тем, насколько активно (и регулярно) ваша команда обращается к блоггерам и отраслевым лидерам мнений с помощью EmailAnalytics.
  • Рассмотрите возможность включения вашей команды в мониторинг аналитики веб-сайта, чтобы они могли выявлять наиболее / наименее популярные и привлекательные проекты и соответствующим образом планировать дальнейший контент.

С источником вы можете ознакомиться здесь.

Если статья была вам интересна - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и приобретайте новые знания. До встречи!

#предпринимательство #бизнес секреты #финансы #маркетинг #контент