Здравствуйте, Уважаемые читатели! Сегодня хотелось бы рассказать и поделиться информацией о конверсиях(целях) в google рекламе.
Что это такое и с чем его едят?
конверсии(цели), указывают либо промежуточную точку, либо конечную цель вашего взаимодействия с рекламой. Простым языком - получение контактов потенциального клиента, или же заказ(покупка).
Как "заставить" google понимать ваш сайт?
В интернет магазинах зачастую, есть посадочные страницы категорий ваших товаров, а в них размещаются или просто карточки товаров, или карточки товаров у каждой из которых своя страница. В Google shopping используется только второй вариант, отправить посетителя сайта на страницу категории у вас не получится. И у вас на сайте есть такие страницы как "контакты", или "О нас", есть номер телефона, так же почтовый ящик, мессенджер, онлайн чат, кнопка "купить", или "добавить в корзину". Каждая из этих ссылок, являются маячком для google, и ему необходимо на них указать.
Как это сделать?
В данном случае есть два варианта, цели вы начинаете создавать или в google analytics, или в google adwords. Разница не существенна, просто в google analytics вы в последствии сможете отслеживать дополнительные метрики, чего adwords вам не покажет. Вы создаете одну за одной цели, и крепите их к кнопкам на сайте. Описать данную процедуру к сожалению универсально нельзя, все зависит от вашей CMS, возможно вам проще обратиться к штатному программисту, или программисту на фрилансе, обычно прикрепить цели обходится не дорого, так как процедура достаточно легкая для специалиста. Или можете попробовать разобраться сами, но главное чтобы ваши конверсии корректно заработали. Используя конверсии, получив достаточно информации(от 10 конверсий в неделю) вы сможете подключится к "умной торговой кампании", о которой я расскажу в другой статье.
Спасибо за внимание!