Чтобы разобраться в этом бизнесе, придется изучать статистику – анализировать сведения о реальных доходах в виртуальном мире. Особенно важно делать это заранее – еще до создания своего канала, а не после знакомства с неприятной действительностью.
Желающий создать свой канал человек должен ясно представлять не столько будущее содержание (контент), а целевую аудиторию – на кого этот канал будет ориентирован. Чем лучше потенциальный бизнесмен понимает потребности вероятных клиентов – тем выше его шансы на успех. Значит, надо понимать специфику местной аудитории – кто пользуется соцсетью Телеграм и почему, какие запросы у этих людей.
Мелочей нет, каждый нюанс может оказаться важным обстоятельством. Средний возраст целевой аудитории, предпочтения, средний доход – все надо учитывать, благо доступна официальная статистика (https://tgstat.ru/). А значит, для внимательных и думающих людей есть хороший шанс не прогадать с тематикой своего канала. Продвигать нужно то, что интересно самому владельцу канала то, что интересно и полезно его посетителям. Так формируется пул лояльной аудитории, готовой смотреть рекламу продуктов, ради полезного\информационного\развлекательного контента.