На прошлой неделе AMD представила видеокарты Radeon RX 6000. Во время презентации компания практически не упомянула аппаратное ускорение и реализацию трассировки лучей в реальном времени. Мы знаем только то, что каждый вычислительный блок получил по 1 ускорителю лучей и то, что аппаратное ускорение трассировки лучей от красных значительно менее производительно конкурента.
Подробности о видеокартах AMD Radeon RX 6000 будут публиковаться постепенно. Об этом сообщил Фрэнк Азор (Frank Azor), главный игровой архитектор AMD. По его словам, подробности об используемых технологиях в новых видеокартах будут публиковаться с сегодняшнего дня до начала продаж, то есть 18-го ноября.
«Эти ответы появятся между настоящим моментом и датами доступности. Пожалуйста, следите за обновлениями. Спасибо за вашу поддержку и интерес».
Графическая архитектура AMD RDNA 2 используется не только в видеокартах AMD Radeon RX 6000, но и в подсистеме графики консолей следующего поколения Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X/S, поэтому любителям консольного гейминга так же не помешает следить за новостями, чтобы знать все о производительности своей будущей консоли.