Найти тему
Эй, Стартапер!

6 идей для продвижения вашего сайта

Контент – главный инструмент поискового продвижения сайтов любого формата и тематики. При этом далеко не весь контент одинаково полезен, а его количество не всегда свидетельствует о хорошей посещаемости площадки. Однако определенные статьи могут хорошо поспособствовать в привлечении целевой аудитории на страницы сайта, в том числе интернет-магазина.

Инструкции «Как сделать»

Большинство людей не любят читать инструкции к приобретенным товарам. Однако в процессе их эксплуатации у многих возникают вопросы, а лучшим местом для поиска ответов, безусловно, является интернет. Остается только дать людям возможность получить полезную информацию на страницах имеющегося сайта.

Для этого подойдут страницы различного типа, в том числе «Часто задаваемые вопросы», «Краткие руководства пользования», «Как подключить…» или «Как исправить ошибку…». Все зависит от тематики вида и тематики сайта. Если повезет, то алгоритм Google может включить сайт в часть своего Графа знаний, а это отличный прирост к трафику.

-2

Руководства для новичков

Еще один отличный инструмент для привлечения органического трафика. Например, можно создать инфографику об использовании предлагаемого сайтом продукта или группы товаров. При этом для этого вовсе не обязательно обладать специфическими дизайнерскими намывками, ведь сегодня для создания подобных информационных материалов существует немало специализированных онлайн-сервисов, в том числе и бесплатных.

Подробные руководства

Эксперты в любой области всегда нуждаются в достоверных руководствах, подкрепленных рейтингами и статистическими данными, а также профессиональными исследовательскими материалами. Поэтому контент типа «Полное руководство по…», «Гайд по...», «Все, что необходимо знать о…» - это отличный способ привлечь целевой трафик на сайт.

При этом во время подготовки такого контента необходимо ориентироваться исключительно на авторитетные и проверенные источники информации, которые способны подтвердить достоверность представленных данных. Такой подход к продвижению может привлекать трафик не только из поиска, но и посредством ссылок из тематических форумов, социальных сетей и других специализированных площадок.

Отзывы

Обзор услуг и продуктов – это еще один эффективный инструмент привлечения трафика, который отлично подходит как для продающих, так и информационных площадок. При этом вовсе не обязательно, чтобы все обозреваемые товары рассматривались исключительно в положительном ключе. Большинство интернет-пользователей относятся к такому контенту с малой долей доверия, тем более что идеальных продуктов с точки зрения всей массы потенциальных клиентов быть не может.

Разоблачение мифов

В каждой отрасли имеются свои факты, вымыслы и откровенные мифы, и именно по этой причине шоу «Разрушители легенд» стало популярным на весь мир. Остается только определить список наиболее распространенным мифов той сферы, в которой работает сайт или бизнес в целом, затем использовать их для написания разоблачающих текстов. В данном случае также важно подтверждать данные проверенными фактами, например, результатами экспериментов или статистических исследований.