Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие люди предпочитают поддержанные автомобили новым, и не зря. Раньше машины делали куда более качественнее, а так же, отделка и экстерьер салона был значительно красивее.
Возьмем к примеру салон авто Пежо 308. Цена авто в среднем 300 тыс.р за экземпляр в достойном состоянии.
Мне нравится салон этого авто, все гармонично сочетается, плавные изгибы, хром, мягкие обшивки и передняя панель, приятная на ощупь.
Но минус, который вы сразу обнаружите когда сядете в салон данного авто, который проехал более 170 тыс.км, это затертый руль.
Всё остальное в салоне сохраняется прекрасно, но вот руль сильно портит вид.
И конечно, такая проблема не только у этой машины. Перешить руль не самое дешевое удовольствие, поэтому я предлагаю вам попробовать восстановить его собственноручно.
Затраты - минимальные, спец инструмент не нужен, времени займет чуть больше часа! Эффект, мне очень нравится.
Итак, нужно приобрести обезжириватель, мягкую наждачную бумагу 1000 градации, грунт универсальный черный в баллончике. Краску автомобильную черную матовую с пластификатором, без лака и маленький валик.
Для начала нужно хорошенько вымыть рулевое колесо, сделать это можно с помощью моющего средства для посуды и губки. Далее нужно дать высохнуть.
После высыхания, берем наждачную бумагу и начинаем шкурить руль. Особое внимание уделяем потертостям на руле. В местах, где потертостей и дефектов нет, особенно шкурить и не нужно, так слегка.
Теперь берем салфетку и тщательно обезжириваем поверхность. Дальше нужно укрыть те места на рулевом колесе, которые вы не собираетесь красить.
Так же, возьмите ткань и расположите за рулевым колесом, чтобы при обработки грунтом, пыль не попала на другие детали интерьера.
Наносите грунт тонкими слоями, на неповрежденную поверхность хватит одного-двух тонких слоев, в местах, где были повреждения следует нанести 4-5 слоев.
При этом обязательно давайте грунту подсохнуть между слоями 5-7 минут.
После полного высыхания грунта (при температуре от 25С он будет сохнуть около часа) нужно снова зашкурить руль.
Новой тысячной наждачной бумагой, только делать это нужно нежно,нельзя сильно давить, иначе просто протрете грунт и придется заново его наносить.
Наша задача сделать поверхность гладкой, чтобы максимально сравнять переходы от поврежденных мест к неповрежденным.
Теперь тщательно обезжириваем поверхность и можно начинать красить. Делается это следующим образом:
Обмакиваем наш валик в краску и точечно наносим, потихоньку, полностью прокрашиваем рулевое колесо:
Эффект на самом деле отличный, процесс совершенно не сложный, справится наверно даже ребенок.
Данная краска устойчива к трению, поэтому не думайте,что очень скоро вам придется повторять процедуру. Такого ремонта хватит еще минимум на 150 тыс.км. Попробуйте, думаю способ вам понравится.
На своих автомобилях я проделывал подобную процедуру с помощью пульверизатора, но попробовал этот способ и результат оказался ничуть не хуже.