Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Теперь я знаю, как может ржаветь Volkswagen

Какое-то время назад я рассказывал про Volkswagen Passat CC принадлежащий моему другу. Рекомендую почитать, если ещё не видели запись.

А сегодня разговор пойдёт о немного новой для меня теме по этому авто. Признаюсь, даже не думал, что такое возможно на немецкой машине. Автомобиль 2010 года выпуска. Пожалуй, именно тогда в VAG решили провести ряд экспериментов. Например, это относится к поршневой, которая не только требует особого внимания, но чаще всего просто меняется.

И такой апгрейд обойдется недёшево, ведь работа и з/ч выйдут в районе 100’000 рублей.

Да и лакокрасочное покрытие не всегда радует. На арках, возле дверных ручек — в этих местах краска отваливается пластами. Это как минимум неприятно, да и портит товарный вид.

-2

Такое встречается не только на Passat CC, но и на B6. Недуг, по части лкп, преследует как 10 год, так может проявиться на 2011 и 2012 годах. Пусть в меньшей степени, но случается.

На днях мы встретились с другом и я снова увидел его автомобиль, но сейчас в нем что-то изменилось: на двери чем-то замазано в районе ручки, где раньше была ржавчина.

– Сам делал?

– А то. Зашкурил и загрунтовал.

Но в близи все равно видно ржавые пятна, проходящие через грунт.

– А зачем? Почему не перекрасишь?.

– Так это всю машину надо делать, ведь кроме дверей, есть ещё капот со сколами и т.д. 

–  А во что это выльется по деньгам? — поинтересовался я.

– 120’000 рублей, но чаще дороже. За 120 надо ещё поискать.

–  Дорого. У тебя не такой сложный цвет, чтобы драть такие деньжищи.

Подошли к самому интересному...

– Необходим полный разбор. В дверных проемах есть ржавчина.

-3

Его машина в заводском окрасе. Разумеется, мне стало интересно, что там такого страшного, что необходимо красить настолько глобально.  Сразу и незаметно, но ведь и не вчера появилось. Что думаете?

-4

Зародилось все под резинками, где скапливается вода после мойки, как вариант. Когда все это вылезло, конечно, стало заметно. Но такие резинки есть не только на Фольцвагене, значит дело не в них. Тогда в чем? В форме порога?

-5

Или все же качество лкп дало отселе знать? 10 лет и около 140 тыс.км разве много для немца?  Думаю, что нет.

-6

Было бы легче, если бы ржавчина была только в одном месте. Так нет, все 4 подхватили болезнь. А сколько еще мест можно найти, разобрав 10-летний немецкий автомобиль?

-7

Специально акцентировал внимание на стране происхождения, чтобы показать, что идеальных нет.  И сейчас от любого производителя можно ожидать подставу. Я не владелец марки VW, но мне нравятся эти машины, и если бы мне пришлось искать для себя Passat CC, я бы мог и не заглянуть под эти резинки. А это необходимо, как оказалось.

-8

Не уверен, что он будет заниматься ремонтом. Сюда плюсуется ещё и лобовое стекло с обогревом, так как нынешнее все затертое и уже полированное однажды. Стоимость такого стекла не может быть дешевой. Можно было бы его заменить и потом, после покраски, но вдруг под стеклом тоже есть нечто подобное? Тем более, неизвестно сколько ещё машина будет у него. Коробка недавно ремонтировалась, уже третий раз за 140 тысяч км. Если оставит Пассат на годик - два, то нет смысла вкладываться в ремонт. Потом ещё всем объясняй, почему перекрашена. Но если в семье пробудет ещё половину десятилетия, то имеет смысл делать. Ездить-то надо сейчас и самому...

P.S. Материал исключительно информационного характера. Не преследует цель по втаптыванию в грязь имени бренда, и не для  оскорбления чувств "верующих".

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ