Какое-то время назад я рассказывал про Volkswagen Passat CC принадлежащий моему другу. Рекомендую почитать, если ещё не видели запись.
А сегодня разговор пойдёт о немного новой для меня теме по этому авто. Признаюсь, даже не думал, что такое возможно на немецкой машине. Автомобиль 2010 года выпуска. Пожалуй, именно тогда в VAG решили провести ряд экспериментов. Например, это относится к поршневой, которая не только требует особого внимания, но чаще всего просто меняется.
И такой апгрейд обойдется недёшево, ведь работа и з/ч выйдут в районе 100’000 рублей.
Да и лакокрасочное покрытие не всегда радует. На арках, возле дверных ручек — в этих местах краска отваливается пластами. Это как минимум неприятно, да и портит товарный вид.
Такое встречается не только на Passat CC, но и на B6. Недуг, по части лкп, преследует как 10 год, так может проявиться на 2011 и 2012 годах. Пусть в меньшей степени, но случается.
На днях мы встретились с другом и я снова увидел его автомобиль, но сейчас в нем что-то изменилось: на двери чем-то замазано в районе ручки, где раньше была ржавчина.
– Сам делал?
– А то. Зашкурил и загрунтовал.
Но в близи все равно видно ржавые пятна, проходящие через грунт.
– А зачем? Почему не перекрасишь?.
– Так это всю машину надо делать, ведь кроме дверей, есть ещё капот со сколами и т.д.
– А во что это выльется по деньгам? — поинтересовался я.
– 120’000 рублей, но чаще дороже. За 120 надо ещё поискать.
– Дорого. У тебя не такой сложный цвет, чтобы драть такие деньжищи.
Подошли к самому интересному...
– Необходим полный разбор. В дверных проемах есть ржавчина.
Его машина в заводском окрасе. Разумеется, мне стало интересно, что там такого страшного, что необходимо красить настолько глобально. Сразу и незаметно, но ведь и не вчера появилось. Что думаете?
Зародилось все под резинками, где скапливается вода после мойки, как вариант. Когда все это вылезло, конечно, стало заметно. Но такие резинки есть не только на Фольцвагене, значит дело не в них. Тогда в чем? В форме порога?
Или все же качество лкп дало отселе знать? 10 лет и около 140 тыс.км разве много для немца? Думаю, что нет.
Было бы легче, если бы ржавчина была только в одном месте. Так нет, все 4 подхватили болезнь. А сколько еще мест можно найти, разобрав 10-летний немецкий автомобиль?
Специально акцентировал внимание на стране происхождения, чтобы показать, что идеальных нет. И сейчас от любого производителя можно ожидать подставу. Я не владелец марки VW, но мне нравятся эти машины, и если бы мне пришлось искать для себя Passat CC, я бы мог и не заглянуть под эти резинки. А это необходимо, как оказалось.
Не уверен, что он будет заниматься ремонтом. Сюда плюсуется ещё и лобовое стекло с обогревом, так как нынешнее все затертое и уже полированное однажды. Стоимость такого стекла не может быть дешевой. Можно было бы его заменить и потом, после покраски, но вдруг под стеклом тоже есть нечто подобное? Тем более, неизвестно сколько ещё машина будет у него. Коробка недавно ремонтировалась, уже третий раз за 140 тысяч км. Если оставит Пассат на годик - два, то нет смысла вкладываться в ремонт. Потом ещё всем объясняй, почему перекрашена. Но если в семье пробудет ещё половину десятилетия, то имеет смысл делать. Ездить-то надо сейчас и самому...
P.S. Материал исключительно информационного характера. Не преследует цель по втаптыванию в грязь имени бренда, и не для оскорбления чувств "верующих".
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.