Найти в Дзене
Mori Agency

Главные слова 2020 года и мобайл-тренды-2021

Аудитория TikTok в 2021 году достигнет 1,2 млрд в месяц. Cossa.ru опубликовал исследование App Annie «Как Covid-19 навсегда изменил поведение пользователей в мобайле». Пандемия кардинально изменила мир, сделав его ориентированным на мобильные устройства и сформировав новые привычки. Согласно прогнозам App Annie, в 2021 году только пользователи Android-смартфонов проведут в мобильных приложениях больше 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит в категориях «Образование» 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» 40%. Расходы на мобильную рекламу достигнут $290 млрд, а популярность приложений для просмотра видео вырастет на 85%. Аудитория TikTok достигнет 1,2 млрд активных пользователей в месяц, а потребительские расходы на мобильные игры превысят $120 млрд.

Кому верят россияне в соцсетях. ИОМ «Анкетолог» выяснил, как российские пользователи относятся к демонстрации чужого успеха в социальных сетях, насколько доверяют «социально-сетевому» образу и что вообще считают успехом. 65% полагают, что человек успешен, если он чего-то достиг в жизни. 58% признают успешным тех, кто создал благополучную семью, 55% – проживших достойную жизнь, 54% – достигших поставленных целей. При этом 77% опрошенных считают успешный образ в соцсетях показным. 34% не верят тем, кто демонстрирует только позитивные моменты из своей жизни, 28% – тем, кто рекомендует товары или услуги, 26% – рассказывающим о недостатке времени. Действительно успешные люди: делятся тем, что их вдохновляет (мнение 43% респондентов), рассказывают о своих достижениях (36%), выражают экспертное мнение и общаются с аудиторией (34%), делятся неудачами (26%).

Слова 2020 года: «самоизоляция» и «обнуление». Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина назвал главные слова 2020 года, сообщил ТАСС. Авторы исследования изучили самые обсуждаемые темы года и выяснили, что лидируют среди них две: пандемия и внесение поправок в Конституцию. Ключевые слова года, отобранные на основе анализа текстов тематических блоков – «самоизоляция»(первое место) и «обнуление»(второе). Среди слов-финалистов также «голосование», «дистанцирование», «поправки», «карантин» и «удаленка».

Свою версию слова года представил и словарь Collins. Это «локдаун». В первой десятке также BLM (Black Lives Matter), self-isolate («самоизолироваться»), social distancing («социальное дистанцирование»), TikToker (активные пользователи TikTok) и mukbang («мукбанг» («мокпан»), корейское слово, означает популярный жанр видеоблогинга, где блогер в прямом эфире ест и общается со зрителями).

WhatsApp: иконка «Магазин» вместо кнопки вызова. В чатах бизнес-профилей WhatsApp вместо кнопки вызова появилась иконка «Магазин», пишет Adindex со ссылкой на Adweek. Посмотреть каталог товаров пользователи могут прямо в мессенджере. WhatsApp планирует и дальше инвестировать в развитие бизнес-функций: клиенты смогут совершать покупки непосредственно в чате, а у компаний появится больше возможностей и инструментов для взаимодействия с клиентами и развития бизнеса (некоторые услуги будут платными).