Сегодня обсуждаем, как юристу вызвать доверие у богатых клиентов? На что обращает внимание такой клиент? Как его зацепить?
Делитесь в комментариях своими мыслями и мнением👇🏻👇🏻
1. Специализация.
Вы должны быть узкопрофильным специалистом, и работать только в определенной сфере права. Классическая ошибка здесь заключается в том, что многие юристы в погоне за мифической прибылью стремятся оказывать максимально возможное количество услуг.
2. Рекомендации клиентов.
Не секрет, что богатые клиенты ищут юристов по рекомендациям от своих коллег, друзей и партнеров, к сожалению, вы не сможете прямо повлиять на этот процесс, поскольку сарафанное радио – это неконтролируемый инструмент юридического маркетинга, но Вы можете обеспечить качество своей работы так, чтобы у клиентов возникло желание Вас рекомендовать.
3. Статус эксперта
Что формирует статус эксперта?
- Выступления на тв и радио.
- Публикации в СМИ.
- Наличие личной книги.
- Комментарии к юридическим статьям и законам.
- Собственный блог и видеоблог.
4. Качественная упаковка юридических услуг.
Упаковка – это визуализация вашего опыта, знаний, услуг и юридической практики в целом в формате понятном для восприятия Вашими потенциальными клиентами (фирменный стиль, презентации, сайты и пр.)