Найти в Дзене
Artrange Digital

Топ 10 ошибок при создании презентации

Оглавление

Компании нужны продажи. Особенно сейчас, в трудное для экономики время.

Наше агентство Artrange Digital специализируется на создании презентаций
Наше агентство Artrange Digital специализируется на создании презентаций

Для того, чтобы не терять клиентов нужно прямо сейчас открыть бизнес-презентации и проверить их на наличие 10-ти ошибок.

Титульный слайд презентации
Титульный слайд презентации

Ошибка 1

Зданию нужен фундамент, презентации - структура.

При подготовке презентации очень важно выстроить правильную логику. Для этого нужно заранее собрать всю информацию о продукте и структурировать её. Можно пользоваться сервисами Mind Map, создать схему вручную с помощью листа А4 и ручки или сделать раскадровку презентации на разноцветных стикерах.

Совет:

Используйте 1 слайд под 1 мысль, чтобы не захламлять презентацию слишком большим объёмом информации и читателям было удобно воспринимать ваше сообщение.

Каждый слайд инвестиционной презентации завода из нашего кейса содержит отдельную тему.
Каждый слайд инвестиционной презентации завода из нашего кейса содержит отдельную тему.

Ошибка 2

Заголовок после которого хочется зевать.

Есть несколько приёмов создания вовлекающих заголовков. Им пользуются журналисты и копирайтеры при написании статей.

Заголовок может содержать интригу: "Выручка выросла на 50% после этих 5 шагов". Или один из первых слайдов может содержать заголовок: "Вы уволите своего маркетолога к концу этой презентации". Задача такого заголовка заинтересовать клиента, замотивировать дослушать или досмотреть остальные слайды.

Назывные заголовки это классика. Но это скучно: "Стратегия продаж". Заголовок: "Увеличили продажи вдвое за месяц" вызывает больше интереса.

Отлично, если получится привязать заголовок к числовым значениям. Этот прием позволяет лучше вовлекать в контент.

Пример слайда из корпоративной презентации для конференции.
Пример слайда из корпоративной презентации для конференции.
Так лучше не делать
Так лучше не делать

Ошибка 3

Где-то в мире засуха, а в плохой презентации тонны воды.

Не надо использовать слайды как шпаргалку. Только главные тезисы. Делайте вычитку текста самостоятельно или просите об этом других людей. Можно пользоваться сервисом Glvrd.ru (Главред).

Не забывайте оформлять текст так, чтобы его хотелось прочитать.

Пример слайда из презентации транспортной компании
Пример слайда из презентации транспортной компании
Вам понравился такой слайд? А если честно?
Вам понравился такой слайд? А если честно?

Ошибка 4

Игры со шрифтами не всегда хорошо.

Неправильно подобранный шрифт может до безобразия испортить хороший слайд.

Для бизнес-презентаций лучше использовать шрифты без засечек.

Разные по стилям шрифты точно не будут смотреться хорошо. Существуют проверенные дизайнерами шрифтовые пары.

Пример слайда анимационной презентации бизнес-тренинга
Пример слайда анимационной презентации бизнес-тренинга
Акцент лучше делать с помощью другого начертания
Акцент лучше делать с помощью другого начертания

Ошибка 5

Термины и иностранные слова используются как волшебная таблетка.

Если аудитория не знает каких-то слов, лучше от них отказаться. Экспертность подтверждается не способностью пустить пыль в глаза сложной лексикой, а информативным содержанием слайда.

Пример слайда анимационной презентации для юридической конференции
Пример слайда анимационной презентации для юридической конференции
Если вы поняли о чем этот слайд это не значит, что он хороший
Если вы поняли о чем этот слайд это не значит, что он хороший

Ошибка 6

Когда графиков, таблиц и диаграмм на слайде слишком много, получается сборная солянка.

Хочется поместить на слайд как можно больше информации? Понимаем. Но важно помнить об эстетике.

Визуализируйте числа и текст таким образом, чтобы получалась инфографика. Этот способ подачи информации очень эффектно выглядит.

Чтобы красиво реализовать графическую схему на слайде лучше обратиться к дизайнеру и вместе придумать как структурировать, преобразовывать текстовые и числовые данные.

Пример слайда с диаграммой для банка
Пример слайда с диаграммой для банка
Пример слайда с инфографикой для банка
Пример слайда с инфографикой для банка

Ошибка 7

Фон слайда и текст сливаются в нечитаемое нечто.

Используйте в дизайне презентации не больше 3-х или 5-ти цветов. Лучше всего ориентироваться на брендбук компании.

Помните о контрасте фона к содержанию презентации: тексту, графике и изображениям.

Пример слайда презентации для агрегатора такси
Пример слайда презентации для агрегатора такси

Ошибка 8

Все фотографии взяты со стока или с поиска.

Стоковые картинки используются настолько повсеместно, люди давно от них устали.

Постановочные позы, улыбки и рукопожатия в бизнес-презентациях — скучно. Лучше использовать фотографии вашей команды, рабочего процесса или продукта. Вместе с дизайнером можно придумать корпоративного персонажа.

Пример слайда анимационной презентации по робототехнике
Пример слайда анимационной презентации по робототехнике
Пример слайда анимационной презентации для семейного парка отдыха
Пример слайда анимационной презентации для семейного парка отдыха

Ошибка 9

Стандартные буллиты или 3D иконки при перечислении тезисов.

В тексте намного интереснее смотрятся плоские иконки. А еще, такие иконки легче привести к единому стилю оформления.

Пример слайда для компании по производству лифтов
Пример слайда для компании по производству лифтов

Ошибка 10

Когда всё кружится и скачет — это некачественная анимация.

Анимационные ролики выглядят очень эффектно, вызывают бурный интерес у аудитории.

Но в такой презентации важно уметь соблюдать баланс. Анимация, как специи — её не должно быть слишком много для того, чтобы блюдо было вкусным.

Пример шаблона презентации в Halloween эстетике.

Шаблон доступен в сервисе Slider.

Там можно найти еще десяток анимированных шаблонов под креативные проекты и бизнес - презентации.

В нашем агентстве Artrange Digital можно заказать готовую презентацию или корпоративный шаблон.