Найти в Дзене
ТАЙСУ-ТБ

Как сделать электронную подпись

Оглавление
Фото geralt / pixabay.com
Фото geralt / pixabay.com

Что это такое и зачем нужно

Согласно Федеральному закону №63, электронная цифровая подпись (ЭЦП)- это информация в электронной форме, которая используется для определения лица, подписывающего другую информацию. Иначе говоря, ЭП – это цифровой реквизит документа, эквивалент обычной подписи от руки.

В общем смысле, при проверке, электронная подпись должна соответствовать нескольким требованиям:

  • предоставить возможность посмотреть содержание документа;
  • отслеживать внесенные в документ изменения;
  • идентифицировать лицо, подписавшее документ.
-2

Как получить электронную подпись

Прежде чем оформлять ЭЦП, для начала стоит определить для какие целей она вам нужна. Для таможенного декларирования подходит исключительно квалифицированная электронная подпись.

Далее необходимо подать заявление на оформление ЭП в удостоверяющий центр. Это можно сделать самостоятельно, либо через представителя.

Какие нужны документы

Для оформления электронной подписи требуется следующий пакет документов:

  • документ удостоверяющий личность;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя;
  • учредительные документы;
  • документ, подтверждающий внесение юридического лица в Единый государственный реестр
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • для иностранных юрлиц заверенный перевод документов о регистрации;
  • доверенность, если ЭП оформляется через посредника.

Подробнее об ЭЦП читайте на сайте