Найти тему
Лиса Рулит

Моя мечта Tesla Model X против Audi E-tron - батл электрокаров

Я уже рассказывала вам о новинке, появившейся в пресс-парке Ауди – новой Audi E-tron. Одно из ее главных отличий – зеркала, если их можно так назвать. На самом деле это камеры бокового вида, которые выглядят очень непривычно не только визуально, но и в процессе вождения. А все, что нам непривычно, сначала всегда кажется неудобным. Вот и я привыкаю к ним не менее 20 минут поездки.

Прошлый обзор автомобиля Audi E-tron был реализован в рамках тест-драйва, сегодня это будет сравнение, если хотите, - бой между Ауди и Tesla Model X, а комментировать его мне поможет владелец последней.

Tesla Model X vs Audi E-tron. Лиса Рулит
Tesla Model X vs Audi E-tron. Лиса Рулит

Два красивых кроссовера, Tesla Model Х – заметно больше. Первое отличие – по кузову. У Теслы задняя дверь «крыло чайки», то есть открывается не стандартно, а вверх. Очень футуристично и пока еще ни у кого нет. На такую конструкцию обращают внимание не только в Подмосковье, но и в самой Москве.

Когда-то я хотела именно такое авто, но хозяин текущего Икса говорит, что, например, размещение кресел здесь не самое удобное. Выглядят эти «постаменты» однозначно круто, но, чтобы сделать проход посередине, сиденья пришлось разместить очень близко к дверям, что не всегда комфортно, особенно крупным пассажирам.

Вместимость в Tesla Model X
Вместимость в Tesla Model X

Кстати, кому интересно, - эта машина сдается. По-моему, единственная Tesla Model X, что можно взять в аренду. И это хорошо для тех, кто планирует ее купить – сначала попробовать в нужных условиях, потом приобрести. Тем более автомобиль сильно отличается от любых других, даже в премиум-сегменте.

Переходим к багажнику

Третий ряд сидений складывается, и багажный отсек становится объемнее. Вместимость неплохая, но чуть хуже, чем у предыдущего поколения с задним диваном. Там сложенный второй ряд делал багажник огромным, внутри могли запросто лечь два взрослых человека. Зато теперь у Теслы есть дополнительная опция в виде надувного диванчика, который компенсирует изменение конструкции, превращая багажное отделение в полноценную кровать.

Полка дна багажника откидывается, под ней – вместительный ящик для хранения. А специальный режим «Camp Mode» позволит с комфортом использовать авто для отдыха на природе. Другая дополнительная фишка для того, чтобы отвлечь детей, - игрушки на экране мультимедиа. Так мне удалось дезактивировать сынишку, который слегка отвлекал от съемок.

Багажные отсеки Tesla Model X vs Audi E-tron
Багажные отсеки Tesla Model X vs Audi E-tron

E-tron бывает только пятиместным. В отличие от Model X, он старается быть обычным автомобилем, не пытаясь стать чем-то из ряда вон. В частности, если вы ездили на Q5, пересев на него, разницы не почувствуете. Только плюсы: выше крутящий момент, хорошее оснащение, качественный салон, прекрасная «шумка». Последняя у Ауди лучше, чем у Икса, поскольку у того огромный «лоб». Зато у Audi два зарядных порта – с обеих сторон, но открытым может быть только один – для безопасности, чтобы не ошибиться и не воткнуть два кабеля одновременно.

На самом деле рассказ об Audi E-tron как об электрокаре можно закончить. Подробный тест-драйв я уже снимала, его можно увидеть на моем YouTube-канале. Но сравнение продолжается. В частности, при приблизительно схожем крутящем моменте на старте Тесла мощнее значительнее. И это очевидно: у Е-Трона 260+/- л/с, а у Модел Х – минимум 420.

При этом обе машины двухмоторные, полноприводные. У синей 105-ая батарея, у белой 100-ая. О реальном запасе хода владелец Икса говорит, что до нуля не сажал ни разу. Но на полном заряде аккумулятора 485 км кроссовер проходит. Даже при активной езде в течение часа, с резкими стартами около 10 раз, запас хода 100 км все равно остается. При обычной плавной езде без давления на гашетку более 500 км вы будете иметь. На автопилоте потребление электроэнергии и того меньше, его работа настроена максимально экономично, с грамотным распределением нагрузки.

У Е-Трона заявленный пробег 435 км, но цифра приблизительная, все очень зависимо от манеры езды, климата, старта, использования дополнительных опций. У меня получалось максимум где-то 380 километров.

Пройдемся по ценам

E-tron стоит 7,7 млн. рублей. Model X обошелся в 150 тыс. евро в полной комплектации. В силу действующих таможенных послаблений, в России он обойдется приблизительно в 110 тыс. евро. В базе – порядка 8 миллионов рублей.

При этом однозначный плюс Audi – наличие официальной поддержки, гарантии у нас в стране, в отличие от сегодняшнего соперника. Хотя с обслуживанием и поддержкой последнего проблем у владельца не возникает, поскольку автомобиль Tesla их и не требует, если его эксплуатировать ежедневно и корректно. Ни на этом авто с пробегом
10 тыс. км., ни на предыдущем S пятнадцатилетнего возраста ничего не ломалось, кроме выдвижных ручек, что для этой модели классика. Небольшое обслуживание, конечно, требуется, например, замена масла, но ее можно сделать самому, если руки из нужного места растут. Сервисы, тем ни менее, в Москве есть, но не официальные, естественно.

Что важно знать интересного по салону Теслы. Первое – подходишь с ключом к машине, она сама открывает дверь, забавно. Второе – она сама себя круглосуточно охраняет с помощью регистраторов с четырех камер, записывая картинку. Встроенный процессор Intel позволяет отрабатывать все быстро и без потери функционала. Интересен iPad, на котором все отлично видно, есть множество приложений, даже караоке, онлайн-кинотеатры. Настоящий мультимедийный центр, а не просто машина.

iPad в Tesla Model X
iPad в Tesla Model X

Другая удобная функция для собственников частных домов: за 15 метров до въезда, авто посылает сигнал на автоматическое открытие ворот, дверей гаража. Не нужно искать второй брелок, чтобы их открыть. Пока такой встроенной опции нет у других производителей, можно реализовать только с помощью дополнительного оборудования.

У моего собеседника на руле есть штуковина, имитирующая усилие руки, которая позволяет двигаться автоматически, не касаясь «баранки». Правда она идет не в комплекте, покупалась самостоятельно. Бралась для того, чтоб слегка «обмануть» автопилот и не класть руку на руль слишком часто. Покупать ее не рекомендуется, но все же…)

Эту модель и версию авто человек брал осознанно, понимая потребности свои и своей семьи. Приобретением доволен, хотя мог бы купить что угодно, по сути. Покатался предварительно на всем в том же ценовом сегменте и решил не брать «вчерашний день», отдав предпочтение современным технологиям. Одним из главных преимуществ называет то, что с течением времени автомобиль меняется, становится современнее – речь об обновлениях прошивки.

Подводя итог батла

Электрокар E-tron стремится быть просто прекрасным автомобилем Ауди, им и является. Тесла, наоборот, старается не быть обычной машиной. Это тачка, в которой полно фишек, мулек, приколюх и прочих интересных, достойных вашего внимания, функций.

А какой кроссовер больше зацепил вас? Ответить на этот вопрос поможет более подробный обзор этих электрокаров в моем новом выпуске. Так что смотрите и комментируйте, за что всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новый НАСТОЯЩИЙ японский кроссовер Honda CR-V, который никогда не производился в России

Honda CR-V 2020
Honda CR-V 2020

© Лиса Рулит