Ранее мы определились, что нам нужен сайт, пометили себе, какой функционал нужен. Теперь осталось принять решение - делать самостоятельно или через команду.
Разберем вариант, при котором вы склоняетесь к выбору команды. На что, в таком случае, важно обращать внимание при разработки интернет-магазина.
1. На какой платформе будет сайт. Если выбрать устаревшую, редкую или “мертвую” платформу, это может в разы усложнить доработку проекта в будущем и сделает ее дороже. Самые популярные и надежные CMS, это «Tilda», «1С-Битрикс», Joomla!, WordPress, OpenCart, Drupal. Лидер рынка – «Tilda», поэтому многие специалисты предпочитают этот движок. «Tilda» обеспечивает владельцу сайта целый ряд преимуществ, о которых мы поговорим чуть позже.
2. Будет ли дизайн индивидуальным. Не стоит этим пренебрегать, ведь дизайн магазина плюшевых игрушек и строительной компании будет отличаться в силу разной аудитории и специфики. Таким образом мы рекомендуем не использовать базовые шаблоны, а создавать дизайн с нуля или как минимум кастомизировать качественные коммерческие дизайн-шаблоны с учетом потребностей конкретного проекта. Учитывайте пользовательский опыт при создании дизайна, чтобы повысить конверсионность лендингов и карточек товаров.
3. Учитываются ли правила SEO оптимизации при создании сайта. Разработка сайта должна выполняться с учетом технических требований поисковых систем. Важно чтобы была внедрена следующая функциональность: карта сайта, файл Robots.txt, логичная структура сайта, проведена мобильная адаптацию и т. д. Соответствие сайта требованиям поисковиков можно будет отследить благодаря интеграции с «Яндекс.Вебмастер» и Search Console Google.
4. Какие еще полезные решения могут быть реализованы. Возможно вам требуется функционал, необходимый для успешной онлайн-торговли: системы аналитики и мониторинга, включая сервисы аналитики поисковых систем, коллтрекинг. Интеграция с CRM, системами учета товаров на складе. Системы для обратной связи с клиентом, включая виджеты обратного звонка, онлайн-чаты, формы обратной связи. Если подобные сервисы Вам необходимы, уточните может ли команда их реализовать в рамках вашего заказа.
5. Будет ли предложена структура сайта. На старте должна быть создана удобная для пользователей структуру каталога и информационных страниц. Пользователи должны в несколько кликов найти нужный товар с помощью навигационного меню и фильтров. Поэтому важно, чтобы команда заранее предоставила Вам на согласование структуру, чтобы не выяснилось в конце работ, что у вас были разные взгляды на конечный продукт.
6. Кто будет наполнять сайт контентом и фотографиями. Специалисты могут наполнить каталог интернет-магазина: сделать информативные описания, опубликовать характеристики и фотографии товаров. Подготовить все дополнительные материалы для публикации: описание, визуалы, иконки и т. д.
Или же это возможно сделать самостоятельно. Выбор за Вами.
7. Есть у команды опция технической поддержки. Понятно, что перед запуском сайта весь функционал тщательно тестируется, вносятся все правки, исправляются все ошибки. Но возможно через какое-то время потребуется помощь в сопровождении. Есть ли у команды такая опция? При желании Вы можете доверить им техническое сопровождение и продвижение ресурса. В этом случае Вы сконцентрируетесь строго на развитии бизнеса, а специалисты полностью возьмут на себя заботы о сайте.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что поиск команды - задача столь же ответственная, как и поиск сотрудника, поэтому важно доверить ее профессионалам.
Успехов Вам, в развитии Вашего бизнеса.